Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Олег6 сказал:

у меня туман на выходе из насоса, откуда воздух выходит.

Может быть такой фильтр поможет, если его включить на выходе из того фильтра, который ты уже сделал( труба с мочалками из нержавейки) https://katushka.shop/p676721488-filtr-dlya-ochistki.html?gclid=Cj0KCQjwyJn5BRDrARIsADZ9ykGLKXtMnBFFAO_SUFGShui_-sm2uqJipNGc99zo1lBUB-F1OiTGwRUaAoqaEALw_wcB

Я надеюсь, что ты когда изготавливал фильтр в виде трубы набитой н/ж мочалками входной патрубок от вакуумнасоса и выходной патрубок  в атмосферу вварил(впаял) в корпус фильтра тангенциально(по касательной к окружности корпуса), чтобы завихрить поток газа, выходящего из насоса - это в значительной степени повышает эффективность маслоотделения.

Я использую при бурении скважин компрессор типа ПР-10 - по конструкции он имеет сходство с масляным  вакуумнасосом (только задача противоположная), он так же роторно-пластинчатый и двухступенчатый, в нем для уплотнения зазоров так же используется масло(ТП-22). В ресивере этого компрессора установлен фильтр - маслоотделитель, этот фильтр многослойный, из 10-ти слоёв плотной фильтровальной ткани(типа бельтинг) и 5-ти слоёв войлока т=10мм, эти слои разделены друг от друга стальными пластинами, которые образуют лабиринтные ходы. Фильтр сложный, но очень эффективный- за 100часов работы маслоунос 200мл(призводительность по воздуху 10м.куб/мин).

Я описал эту конструкцию фильтра-маслоотделителя к тому, что борьба с маслоуносом, не простое дело. Думаю, что мочалок в трубе должно быть много и утрамбованы они должны быть как в царге, но нужен на выходе из трубы ещё какой то пористый материал типа поролона(полиуретана) - как в современных пылесосах, где  полиуретановые мочалки используются  для отсечения мелкодисперсной пыли.

19 часов назад, Олег6 сказал:

Для нас фейнщуйнее тем, что проход через корпус можно делать нержовым бочонком с резьбой с 2-х сторон. Бочонок можно не впаивать, а прижимать гайками с обоих сторон через прокладку.

Чем больше гаек, штуцеров, прокладок - тем больше проблем с вакуумированием, Pole тебе правильно советовал - впаяй в корпус, один раз потрахаешься и забудешь об этой проблеме навсегда. Феншуйные решения приводят к гембелю в квадрате - ты же уже один раз распаял конденсатор.

Изменено пользователем Юнга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юнга такой фильтр, раз он для компрессора, по умолчанию ему все равно какое сопротивление потоку воздуха он оказывает, - из компрессора прет мошный поток. А из моего насоса, особенно когда разряжеие в системе уже сильное, поток еле идет, даже туман вверх не поднимается, сразу из трубы "дым" вбок идет. Боюсь, не подойдет.  

Завихрить поток воздуха из насоса - правильная идея. Я просто нарастил ту конструкцию, которая была родная в насосе, там никакого завихрения нет. Опять же, полагаю, и нет смысла её делать, т.к. поток из насоса совсем слабый. В случае улавливания масляного тумана, конструкция улавливателя должна быть ориентирована на такую специфику: 1) поток слабый (не знаю, можно ли ему препятствия чинить существенные), 2) частицы масла очень мелкие.

На выход трубы, после мочалок, клал тряпку, - не помогает. Поролон не поможет, надо фильтр для мелких частиц, но чтобы сопротивление близко к 0. Противоречие.

3 часа назад, Юнга сказал:

Pole тебе правильно советовал - впаяй в корпус, один раз потрахаешься и забудешь об этой проблеме навсегда.

Раз вы все советуете - так и сделаю. Впаять - это как раз проще простого, чем всякие фланцы проходные подбирать. Тот вывод нержогофры из кондера, который сейчас, на нем организован шлюз для развода хп, там много элементов, он тяжелый и длинный (на фото выше видно). Мне казалось, что такой рычаг  может запросто пайку победить, даже усилил конструкцию большой блямбой герметика, и все-равно неспокойно: рычаг - страшная сила. Это один из аргументов, почему хочу уйти от хп. Хотя хп - это правильно (если не автономка с проблемным давлением): скорость потока воды больше, значит, интенсивность съема тепла существенее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Олег6 сказал:

шлюз для развода хп

"ХП" - сокращения вещь хорошая, но не всегда и не всем понятная понятная(расшифруй, пожалуйста), я как то уже приводил знаменитое сокращение"ЗАМКОМ ПО МОРДЕ" - заместитель командующего по морским делам(1918г):laugh:

23 минуты назад, Олег6 сказал:

Я просто нарастил ту конструкцию, которая была родная в насосе, там никакого завихрения нет.

Потому и проблемы.

 

23 минуты назад, Олег6 сказал:

Поролон не поможет,

Попробуй - в пылесосах же помогает, да и в том фильтре, ссылку на который я выкладывал, написано в описании - "применяется пористый материал". Всё ведь работает, просто нужно подобрать материал.

 

23 минуты назад, Олег6 сказал:

поток из насоса совсем слабый.

Но он есть и выходит в замкнутый объём твоей комнаты, где масло благополучно и оседает.

 

23 минуты назад, Олег6 сказал:

не знаю, можно ли ему препятствия чинить существенные

Можно(по сути дела масляный вакуумный насос - это инвертированный роторно-пластинчатый компрессор), именно на препятствиях масляный туман и задержится - на этом принципе многие механические фильтры и работают. Rudy(если я не ошибаюсь) говорил об охлаждении, думаю в этом есть смысл, т.к. масляный туман в общем то тёплый, но, наверное, этот принцип сложнее будет реализовать на практике.

Изменено пользователем Юнга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юнга ХП - холодный палец. Шлюз для развода потоков получается сложный, т.к. в одном месте поток входящий и выходящий: в нержогофру входит холодная вода, доходит до конца трубы, забирая тепло от пара, и на противоположном конце вода входит в пвх трубку внутри нержогофры, и идет по ней к тому месту, откуда пришла холодная вода. Я только сейчас понял, что надо было для вывода из пвх использовать кламп. 

26 минут назад, Юнга сказал:
38 минут назад, Олег6 сказал:

Поролон не поможет,

Попробуй - в пылесосах же помогает.

С учетом какая у вас с семье духовка, странно, что на пылесосе у вас поролон. Уже десятки лет там стоит hepa. Аналог бумажного воздушного фильтра авто. Удерживает частицы 0.6мкм. Что и надо в случае масляного тумана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Олег6 сказал:

С учетом какая у вас с семье духовка, странно, что на пылесосе у вас поролон.

Я человек немолодой и пылесосы у меня есть всякие(накопил:mosking:). Rowenta(слева)- для очистки воздуха используется циклон +тканевый многоразовый фильтр- работает отлично до сих пор; Thomas (по центру)-  с поролоновыми фильтрами-работает отлично(фильтры приходится менять); LG - применяется вихревой фильтр и бумажный фильтр(hepa)- работает отлично, большой разницы в степени очистки воздуха я не замечаю, но самый производительный и неубиваемый - Rowenta, работает с 1995 года.

 

Пылесосы.jpg

По части сушки вакуумного масла  - пользуюсь духовкой Hansa(когда жена не видит) -рекомендую.

 

Изменено пользователем POLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно удалять выставку бытовой техники, но принципы очистки воздуха которые в ней используются, можно и нужно применить для очистки выхлопа из масляного вакуумного насоса.

Изменено пользователем POLE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юнга засуну в трубу паралоновую губку, отпишусь о результате. Мне все равно никто не отвечает, какой фильтр для авто наденется на трубу ф32. Сейчас все только по моделям авто ориентируются, типоразмер даже не знают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Олег6 сказал:

засуну в трубу паралоновую губку, отпишусь о результате.

Есть ещё такой материал синтепон - это нетканый материал и используется в качестве утеплителя(зимняя верхняя одежда, одеяла) и наполнителя(подушки, детские игрушки). Сейчас его изготавливают из ПЭТ(полиэтилентерефталат, пластиковые бутылки из него), он бывает разной плотности. На входных воздушных фильтрах компрессоров и больших дизелей используется нечто подобное в качестве наполнителей - думаю, что можно попробовать и в твоём случае. Материал легко доступный, продаётся в магазинах тканей, там же можно купить и шерстяную вату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Олег6 сказал:

Завихрить поток воздуха из насоса - правильная идея.

не в твоем случае. У тебя появляется масляная аэрозоль из-за нагревания масла в насосе. 

10 часов назад, Олег6 сказал:

засуну в трубу паралоновую губку, отпишусь о результате. Мне все равно никто не отвечает, какой фильтр для авто наденется на трубу ф32. Сейчас все только по моделям авто ориентируются, типоразмер даже не знают.

 

2 часа назад, Юнга сказал:

материал синтепон - это нетканый материал

Можно использовать спанбонд или геотекстиль. Тоже нетканый материал.

А для начала даже кусок старого полотенца подойдет.

Только это все колхоз.

 Если и делать уловитель масляного тумана, то лучше брать воздушные фильтры с корпусом для авто. Конструкций море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что 2 куска нержогофры соединять пайкой неправильно, и в пром применении наверное даже запрещено. Но плющить витки для накидной гайки мне нечем, и гайки могут не влезть внутрь корпуса кондера, в зазор между колоколом и кегой, и конструкция гайка - нипель - гайка по длине не влезет в зазор.

Возьму 3см трубки металлической внешним диаметром как внутренний диаметр нержогофры. Как думаете, что будет лучше держать: 

а) Вставлю трубку на месте спайки двух кусков нержогофры и пропаяю встык. 

б) Припаяю первый кусок нержогофры к трубке слева, второй - справа. Чтобы первый не распаялся, пока паяю второй, наверну на него мокрую тряпку.    

С трубкой внутри, боковые деформации на сдвиг станут не страшны. Не знаю, 3 атмосферы водопровода расширят нержогофру так, что она оторвет пайку, или нет. Могу свкрху еще армировать, чтобы нивелировать расширение, например, навернув медной проволокой и оппаяв. 

 

Насчет учлучшения спирали кондера: Внутри колокола было 12 витков, снаружи - 7. Решил заполнить промежутки внешней спирали еще 6 витками. Так вот, на эти 6 новых витков пойдет 240см нержогофры, а все 12 внутренних витков - это 226см нержогофры. Получается, я улучшаю охлаждающую пверхность как бы еще одним слоем спирали, очень значительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Олег6 сказал:

я понимаю, что 2 куска нержогофры соединять пайкой неправильно, и в пром применении наверное даже запрещено. Но плющить витки для накидной гайки мне нечем

посмотри в сантех магазинах. У нас я видел в продаже трубу и фитинги к ней, спросил, сказали что сами плющат.

Потом на Алике видел  приспособы, стоят копейки, ссылки не сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Олег6 сказал:

Возьму 3см трубки металлической внешним диаметром как внутренний диаметр нержогофры.

Поскольку в трубе давление, а в конденсаторе вакуум, то лучше взять соединительную трубку большего диаметра. Облудить все и вставить внутрь трубки два куска нержогофры. Потом опаять. Лучше брать согнутый медный фитинг для медных труб. Остается вопрос - как все запихать в корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...