Перейти к публикации

EVlzh69

Пользователи
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Обычный

О EVlzh69

  • День рождения 25.02.1969

Контакты

  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • День рождения
    25.02.1969

Посетители профиля

369 просмотров профиля
  1. На днях вынужден был разобрать датчик от всем известного производителя на ХД. - реле опять написала - "нет датчика", а тратить опять месяц на пересылку туда сюда и неторопливую работу сервиса не хотелось. Почистил/помыл спиртом и зубной щёткой, высушил -заработало. Собрал - не работает, вот блин. Разобрал полностью, и увидел отломившиеся провода от внутренней платы, отдал электронщику. Он всё припаял, собрал, отдал, и на след. день прислал ссылку на китайцев, и сказал что можно подобное делать, был бы спрос. китай, модуль MS5611-01BA03 : здесь .
  2. ))) один немецкий канальный вентилятор работает у меня, стоит на улице подаёт воздух внутрь. На улице его слышно хорошо. Внутри помещения (он подаёт воздух почти напрямую), шуму как от 30 видеокарт. с тремя вентиляторами. это в случае если мощности запредельные. В нашем случае площади нерж. с лихвой справятся с передачей макс. 2,0 - 2,5 кВт. .
  3. Уфф написали сколько, ))) Юнга, подскажи, - у тебя аллюминиевая фляга стоит внутри кастрюли на чём ? Сама фляга имеет юбку/отбортовку снизу ?
  4. Bardo, это конечно не сложно, но результата от этого не ожидаю. Почему то я понял твоё предложение как рахместить тэн вертикально (параллельно оси куба) в рубашке. Разместить его лучше повыше, - ближе к к зеркалу воды рубашки. Тогда будут соблюдены условия описанные в этой ветке ранее, если не ошибаюсь "Руди" Так как толщина рубашки небольшая (15 - 20 мм), то можно приварить отрезок трубы и в нём разместить тэн.
  5. Юнга, а тэн у тебя относительно оси куба сбоку или прямо посередине ? и у тебя пропорции куба : высота 430мм, диаметр 348мм. (1,23) у меня 500/350 (1,42) попробую в следующий погон залить половину куба, потом отпишусь. . . так это надо переваривать куб. Буду пробовать сначала другие варианты. Но идея зачётная ! может и так. Но лучше наладить естественную циркуляцию, и не мешать ей. Здравствуй тэн вертикально в рубашке (или в трубе приваренной к рубашке), лучше в её верхней части. .
  6. друг, ты меня убил )) скинь чертёж пожалуйста, попробую разобраться. может отношение площади поверхности к высоте столба в кубе ?
  7. спасибо ! такое простое решение в голову не приходило. а вот тут не понял. Как толщина рубашки может влиять на качество теплопередачи от тэна к воде ? Скорее конусное дно является такой перевёрнутой горкой для потоков нагретой воды.
  8. Я опять о ВК. ))) Запустили вчера процесс перегонки у товарища на его новом кубе. Устройство куба ( расположение тэнов, конусное дно) похоже как у "moroz-85" Брага благородная, жидкая. Давление 20,0 кПа остаточного. Головы, Первое тело прямотоком, сегодня с утра включили укрепление. И ни намёка на ВК, в ММЦ флегма кипит ровно как по учебнику. У меня такого никогда не было. Отсюда вывод - правильная геометрия куба имеет решающее значение. Всё !, начинаю думать как собрать подобное, ибо ВК меня достало. справка о испробованных методах борьбы с ВК (по одному или в любой комбинации) : софексил 20 мл. разбавленные в 2 литрах тёплой воды. включал/выключал циркуляцию в рубашке по спирали сверху вниз, снижал/увеличивал мощность нагрева, сделал из нерж. кольцо прикрепил к нему силиконовый шланг, закольцевал его, продырявил иголкой в нужных местах, - и подавал дозированно пар из отдельно подогреваемой ёмкости. стелил на дно силиконовые коврики (2 шт), поставил перед выходом из куба экран в виде конуса и стекающую флегму подавал почти на дно по силиконовой трубке. остался только метод принудительной циркуляции, с подачей на экран (тот который конусом). Но моторчик слишком производительный и брага быстро наполнит воронку и польётся через край. В общем не знаю, половину конструктора собрал, думаю над забором браги у поверхности. А тут раз, и.... на фиг ничего не надо. .
  9. тогда получится частичный возврат к атмосферному брожению ? со всеми вытекающими. Скорее дело не в этом, а в незнакомом сырье..
  10. EVlzh69

    Обновление форума.

    у меня не получилось. Может я что то не так делаю ? Написал первую строку, прикрепил видео, попробовал ниже видео что то написать, - курсор туда не выводится, (выводится только выше видео). Подумал, может он в момент публикации выведет как надо, но нет строки с текстом получаются выше видео. Пришлось лишние строки удалить, опубликовать заново и потом создать и опубликовать новое сообщение. Система его автоматически прикрепила к к первому, но уже ниже видео. А теперь да, оно смотрится и редактируется так как я изначально хотел его видеть.
  11. EVlzh69

    Обновление форума.

    После видео нет возможности дополнять. Написал ответ в тему, вставил видео, решил дополнить пост, - нельзяяя. Исхитрился, тут же написал новый ответ, система объединила ответы. Удобнее было бы без лишних телодвижений.
  12. Запилил вот такой стенд : WhatsApp Video 2020-01-04 at 21.57.36.mp4 Правда эксперимент не удался, потому как обратные клапана не одинаково открывались. В результате после откачки 20кПа работал один насос. Всё выключил, давление вернул к исходному, и включил один водоструйник. До 2,0 остаточного откачал за 29 минут.
  13. да точно. Сначала заметил ниже тройника на ММЦ ниже поплавка, там где в момент отбора трубка пережата гофманом, потом в Шульманоском узле отбора голов ( там кстати тоже трубки были пережаты зажимами), потом трубка для слива на попугае (там вообще стояла 6*1). Так вот сверху зажимов натёк дистиллят и образование пузырьков хорошо было видно. Я остановил процесс, сбросил давление, поменял все трубки, там где поставил силикон теже мелкие пузыри струйкой вверх. В принципе натекание не существенное, за 8 часов после остановки натекло 0,4 кПа, но это выяснилось позже, после завершения перегона, а во время самого процесса это сильно напрягало видеть как мелкие пузырьки собираются в один большой на глазах. образование пузырей начиналось в схлопнутых участка, прямо по краям (сначало показалось, что там плохо пережал). нет, там однородная масса. Может даже не чистый силикон, так как плохо поддаётся растяжению внутренний не 2,0 мм., а больше 3,0 и меньше 4,0 мм. скорее всего как говорил Юнга, Обновлю, С кем бы скооперироваться ?
×
×
  • Создать...