Перейти к содержанию

Замена клапана AR-HX-3 из Китая. Это ОН!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
26 минут назад, Антел сказал:

Serg_80, лампочку накаливания повесь. Ватт 15, вроде.

Да вот думаю так и сделаю, на первое время. Перегонять предстоит в выходные, пока я эту схемку соберу, брага прокиснет.:-)

Опубликовано (изменено)
15.10.2019 в 15:24, Антел сказал:

лампочку накаливания повесь. Ватт 15, вроде

Именно , обычная лампа накаливания от холодильника , за одно и индикатор работы клапана . Если клапан на 220В , можно через диод подключить - эффект тот же (у меня прокатил такой манёвр )

Изменено пользователем митрик
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, митрик сказал:

измерить ток на клапане и посчитать балласт

Подскажи как, когда не знаешь напряжение удержания клапана.

Онеж разные бывают, клапаны, и сети тоже. ))

Ы

Лучше экспериментально узнать напряжение удержания,

набросить 10-18%, и отсель считать рабочее сопр. балласта,

т. е. лампочки.

Изменено пользователем evgeny_ch
Опубликовано

Возьму на работе блок питания, с регулировкой выходного напряжения (если ещё не всё смонтировали) и измеряю. Отсюда и плясать буду.

Опубликовано
2 часа назад, evgeny_ch сказал:

Лучше экспериментально узнать напряжение удержания,

набросить 10-18%, и отсель считать рабочее сопр. балласта,

А для этого не нужно измерять ток на клапане ?

Опубликовано
1 час назад, Serg_80 сказал:

Возьму на работе блок питания, с регулировкой выходного напряжения (если ещё не всё смонтировали) и измеряю. Отсюда и плясать буду.

самый удачный вариант .

Я когда пытался автофорсунку пристроить вместо клапана , тоже возился , но БП не нашлось , был под рукой мощный переменный реостат , им и искал величину балласта . Жаль что так и не стал использовать форсунку - при настройке продувал ртом и присутствовал некий технический привкус , промывал её и в воде и в головах и в спирте - через время опять проявлялся . Не стал рисковать , так и валяется . Может на упо или головы пущу , но хз

Опубликовано (изменено)

 

1 час назад, митрик сказал:

измерять ток на клапане ?

Ты узнаешь дельту напряжений между включением и удержанием.

Можно измерять ток удержания, можно посчитать, зная сопротивление катушки клапана.

Наброс напряжения (запас) нужен оттого, что сопротивление катушки будет увеличиваться при нагреве на 0,04 ОМ на градус Кельвина.

Ы

На постоянном токе катушку шунтировать диодом в обратном направлении, ежли что.

36925665_.png.24b9694814b1e51ebd6168600c0d8957.png

 

Изменено пользователем evgeny_ch
Опубликовано

Прошу откликнуться пользователей автофорсунок .Мне подогнали пару б/у , одну распилил для изучения - клапана отдыхают , внутри всё Нерж , прокладок никаких нет , всё притёрто. Единственное , остался привкус топлива , замочил в головах на месяц по совету Саши bigson , помогло не сильно , при продувке ртом , присутствует посторонний привкус во рту . Чем можно вылечить эту досаду ? На новых форсунках есть подобное явление ?

Опубликовано

Попробуй паром её продуть.

Потом еще залить чем-нибудь летучим, например ацетоном. А потом - опять головами.

Опубликовано

Мне, как-то, пришлось отмывать  бочку 150 литров от бензина. Бочка прямоугольная, залил в бочку 5-6 литров воды, пол стакана "Ферри", положил на землю бревнышко 8-10 см, а на бревнышко бочку и устроил "Качалку". На каждой грани качнул  по 100 раз. Всё. Конечно потом качнул с чистой водой, прожарил на солнце.  Бочку использую для душа, с первых дней никаких запахов!

 

Опубликовано

Гранмерси , я первый свой куб отмывал от солярки кротом - засыпал , залил кипятком , дал остыть , перемешал и на этом запах дизеля исчез

Опубликовано
8 часов назад, митрик сказал:

автофорсунок

смотри пропускную способность. но это как погода на марсе. ибо они работают под давлением на входе.

Опубликовано
2 часа назад, ванечка сказал:

смотри пропускную способность

Я , после распила и изучения первой , вскрыл вторую так , чтоб можно было собрать назад ( и благополучно собрал ) . Сетку удалил , носик на игле максимально сточил , оставил только притёртый участок , можно сыграть расположением самой форсунки , но это вторично - главное от запаха избавиться . Она мне вроде как и не нужна уже , но такое надёжное исполнение не позволяет отказаться от попытки использования

Опубликовано

Получил сегодня AR-HX-3 из Питера. При разборке обнаружил в корпусе колечко медного цвета. Колечко вмонтировано в корпус, не извлекается. Находится в том месте, куда упирается пружинка поршня. Изучение форума привело к выводу, что использовать медь и латунь в местах контакта с продуктом допустимо. Так ли это? Или лучше как-то избавиться от этого колечка (например залудить)?

И второй вопрос. Как я понял, штуцер из латуни с никелевым покрытием. Поиск на форуме и гуле дает противоречивые ответы. Контакт с никелем допустим в нашем случае?

Опубликовано (изменено)

@Робот-гедонист Забей. Нормальные и у них и у китайцев клапана. Все с одного китайского завода. Применяем их много лет. Этанол больше вреда наносит.

Изменено пользователем xOther
  • Просто спасибо 1
Опубликовано

Коллеги, скажите пожалуйста, на клапане резьба м10*1?

А то мне ответили что просто м10, а для просто м10 шаг 1,5.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, marges сказал:

Коллеги, скажите пожалуйста, на клапане резьба м10*1?

 

1 час назад, marges сказал:

на клапане резьба м10*1

 

Изменено пользователем Самоделкин56
  • Просто спасибо 1
Опубликовано

Не мог понять откуда течет спирт при ректификации. Смотрю, собирается из клапана по вводу провода питания. Откуда там может течь?(

Опубликовано

Да, оператор в виде супруги позвонил, сообщил о протечке)

Приехал, перемотал на резьбе фум, затянул хомут. Надо переделать)

А то работа на себя и отбор голов, все пошло насмарку(

Опубликовано

Силиконовая трубка 8*2 и никаких проблем на много лет, стенка тоньше может подвести

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...