Serg_80 Опубликовано 15 октября, 2019 Опубликовано 15 октября, 2019 26 минут назад, Антел сказал: Serg_80, лампочку накаливания повесь. Ватт 15, вроде. Да вот думаю так и сделаю, на первое время. Перегонять предстоит в выходные, пока я эту схемку соберу, брага прокиснет.
митрик Опубликовано 19 октября, 2019 Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) 15.10.2019 в 15:24, Антел сказал: лампочку накаливания повесь. Ватт 15, вроде Именно , обычная лампа накаливания от холодильника , за одно и индикатор работы клапана . Если клапан на 220В , можно через диод подключить - эффект тот же (у меня прокатил такой манёвр ) Изменено 19 октября, 2019 пользователем митрик
Serg_80 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 17 часов назад, митрик сказал: Если клапан на 220В , 12 Вольт.
митрик Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 ИМХО , тогда подбирать из автомобильных , измерить ток на клапане и посчитать балласт
Антел Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 митрик, лампочка лучше диода. Пусковой ток не ограничивает.
evgeny_ch Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 4 часа назад, митрик сказал: измерить ток на клапане и посчитать балласт Подскажи как, когда не знаешь напряжение удержания клапана. Онеж разные бывают, клапаны, и сети тоже. )) Ы Лучше экспериментально узнать напряжение удержания, набросить 10-18%, и отсель считать рабочее сопр. балласта, т. е. лампочки. Изменено 20 октября, 2019 пользователем evgeny_ch
Serg_80 Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Возьму на работе блок питания, с регулировкой выходного напряжения (если ещё не всё смонтировали) и измеряю. Отсюда и плясать буду.
митрик Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 2 часа назад, evgeny_ch сказал: Лучше экспериментально узнать напряжение удержания, набросить 10-18%, и отсель считать рабочее сопр. балласта, А для этого не нужно измерять ток на клапане ?
митрик Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 1 час назад, Serg_80 сказал: Возьму на работе блок питания, с регулировкой выходного напряжения (если ещё не всё смонтировали) и измеряю. Отсюда и плясать буду. самый удачный вариант . Я когда пытался автофорсунку пристроить вместо клапана , тоже возился , но БП не нашлось , был под рукой мощный переменный реостат , им и искал величину балласта . Жаль что так и не стал использовать форсунку - при настройке продувал ртом и присутствовал некий технический привкус , промывал её и в воде и в головах и в спирте - через время опять проявлялся . Не стал рисковать , так и валяется . Может на упо или головы пущу , но хз
evgeny_ch Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, митрик сказал: измерять ток на клапане ? Ты узнаешь дельту напряжений между включением и удержанием. Можно измерять ток удержания, можно посчитать, зная сопротивление катушки клапана. Наброс напряжения (запас) нужен оттого, что сопротивление катушки будет увеличиваться при нагреве на 0,04 ОМ на градус Кельвина. Ы На постоянном токе катушку шунтировать диодом в обратном направлении, ежли что. Изменено 20 октября, 2019 пользователем evgeny_ch
митрик Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Прошу откликнуться пользователей автофорсунок .Мне подогнали пару б/у , одну распилил для изучения - клапана отдыхают , внутри всё Нерж , прокладок никаких нет , всё притёрто. Единственное , остался привкус топлива , замочил в головах на месяц по совету Саши bigson , помогло не сильно , при продувке ртом , присутствует посторонний привкус во рту . Чем можно вылечить эту досаду ? На новых форсунках есть подобное явление ?
Mihalich Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Попробуй паром её продуть. Потом еще залить чем-нибудь летучим, например ацетоном. А потом - опять головами.
Тимон Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Мне, как-то, пришлось отмывать бочку 150 литров от бензина. Бочка прямоугольная, залил в бочку 5-6 литров воды, пол стакана "Ферри", положил на землю бревнышко 8-10 см, а на бревнышко бочку и устроил "Качалку". На каждой грани качнул по 100 раз. Всё. Конечно потом качнул с чистой водой, прожарил на солнце. Бочку использую для душа, с первых дней никаких запахов!
митрик Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 Гранмерси , я первый свой куб отмывал от солярки кротом - засыпал , залил кипятком , дал остыть , перемешал и на этом запах дизеля исчез
ванечка Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 8 часов назад, митрик сказал: автофорсунок смотри пропускную способность. но это как погода на марсе. ибо они работают под давлением на входе.
митрик Опубликовано 7 декабря, 2019 Опубликовано 7 декабря, 2019 2 часа назад, ванечка сказал: смотри пропускную способность Я , после распила и изучения первой , вскрыл вторую так , чтоб можно было собрать назад ( и благополучно собрал ) . Сетку удалил , носик на игле максимально сточил , оставил только притёртый участок , можно сыграть расположением самой форсунки , но это вторично - главное от запаха избавиться . Она мне вроде как и не нужна уже , но такое надёжное исполнение не позволяет отказаться от попытки использования
Робот-гедонист Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 Получил сегодня AR-HX-3 из Питера. При разборке обнаружил в корпусе колечко медного цвета. Колечко вмонтировано в корпус, не извлекается. Находится в том месте, куда упирается пружинка поршня. Изучение форума привело к выводу, что использовать медь и латунь в местах контакта с продуктом допустимо. Так ли это? Или лучше как-то избавиться от этого колечка (например залудить)? И второй вопрос. Как я понял, штуцер из латуни с никелевым покрытием. Поиск на форуме и гуле дает противоречивые ответы. Контакт с никелем допустим в нашем случае?
xOther Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) @Робот-гедонист Забей. Нормальные и у них и у китайцев клапана. Все с одного китайского завода. Применяем их много лет. Этанол больше вреда наносит. Изменено 9 марта, 2020 пользователем xOther 1
marges Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 Коллеги, скажите пожалуйста, на клапане резьба м10*1? А то мне ответили что просто м10, а для просто м10 шаг 1,5.
Самоделкин56 Опубликовано 26 ноября, 2021 Опубликовано 26 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, marges сказал: Коллеги, скажите пожалуйста, на клапане резьба м10*1? 1 час назад, marges сказал: на клапане резьба м10*1 Изменено 26 ноября, 2021 пользователем Самоделкин56 1
marges Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 Не мог понять откуда течет спирт при ректификации. Смотрю, собирается из клапана по вводу провода питания. Откуда там может течь?(
leon013 Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 Как то было в резьбе М10 сочился... 1
marges Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 Да, оператор в виде супруги позвонил, сообщил о протечке) Приехал, перемотал на резьбе фум, затянул хомут. Надо переделать) А то работа на себя и отбор голов, все пошло насмарку(
hardvik Опубликовано 5 февраля, 2022 Опубликовано 5 февраля, 2022 Вот так раз и навсегда решается проблема протечки по резьбе. Впаивается трубка на 6мм. 2
ser64 Опубликовано 5 февраля, 2022 Опубликовано 5 февраля, 2022 Силиконовая трубка 8*2 и никаких проблем на много лет, стенка тоньше может подвести
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти