Перейти к публикации
Антел

Замена клапана AR-HX-3 из Китая. Это ОН!

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Антел сказал:

Serg_80, лампочку накаливания повесь. Ватт 15, вроде.

Да вот думаю так и сделаю, на первое время. Перегонять предстоит в выходные, пока я эту схемку соберу, брага прокиснет.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2019 в 15:24, Антел сказал:

лампочку накаливания повесь. Ватт 15, вроде

Именно , обычная лампа накаливания от холодильника , за одно и индикатор работы клапана . Если клапан на 220В , можно через диод подключить - эффект тот же (у меня прокатил такой манёвр )

Изменено пользователем митрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, митрик сказал:

Если клапан на 220В ,

12 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО , тогда подбирать из автомобильных , измерить ток на клапане и посчитать балласт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

митрик,  лампочка лучше диода.  Пусковой ток не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, митрик сказал:

измерить ток на клапане и посчитать балласт

Подскажи как, когда не знаешь напряжение удержания клапана.

Онеж разные бывают, клапаны, и сети тоже. ))

Ы

Лучше экспериментально узнать напряжение удержания,

набросить 10-18%, и отсель считать рабочее сопр. балласта,

т. е. лампочки.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на работе блок питания, с регулировкой выходного напряжения (если ещё не всё смонтировали) и измеряю. Отсюда и плясать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, evgeny_ch сказал:

Лучше экспериментально узнать напряжение удержания,

набросить 10-18%, и отсель считать рабочее сопр. балласта,

А для этого не нужно измерять ток на клапане ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg_80 сказал:

Возьму на работе блок питания, с регулировкой выходного напряжения (если ещё не всё смонтировали) и измеряю. Отсюда и плясать буду.

самый удачный вариант .

Я когда пытался автофорсунку пристроить вместо клапана , тоже возился , но БП не нашлось , был под рукой мощный переменный реостат , им и искал величину балласта . Жаль что так и не стал использовать форсунку - при настройке продувал ртом и присутствовал некий технический привкус , промывал её и в воде и в головах и в спирте - через время опять проявлялся . Не стал рисковать , так и валяется . Может на упо или головы пущу , но хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, митрик сказал:

измерять ток на клапане ?

Ты узнаешь дельту напряжений между включением и удержанием.

Можно измерять ток удержания, можно посчитать, зная сопротивление катушки клапана.

Наброс напряжения (запас) нужен оттого, что сопротивление катушки будет увеличиваться при нагреве на 0,04 ОМ на градус Кельвина.

Ы

На постоянном токе катушку шунтировать диодом в обратном направлении, ежли что.

36925665_.png.24b9694814b1e51ebd6168600c0d8957.png

 

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу откликнуться пользователей автофорсунок .Мне подогнали пару б/у , одну распилил для изучения - клапана отдыхают , внутри всё Нерж , прокладок никаких нет , всё притёрто. Единственное , остался привкус топлива , замочил в головах на месяц по совету Саши bigson , помогло не сильно , при продувке ртом , присутствует посторонний привкус во рту . Чем можно вылечить эту досаду ? На новых форсунках есть подобное явление ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй паром её продуть.

Потом еще залить чем-нибудь летучим, например ацетоном. А потом - опять головами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как-то, пришлось отмывать  бочку 150 литров от бензина. Бочка прямоугольная, залил в бочку 5-6 литров воды, пол стакана "Ферри", положил на землю бревнышко 8-10 см, а на бревнышко бочку и устроил "Качалку". На каждой грани качнул  по 100 раз. Всё. Конечно потом качнул с чистой водой, прожарил на солнце.  Бочку использую для душа, с первых дней никаких запахов!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранмерси , я первый свой куб отмывал от солярки кротом - засыпал , залил кипятком , дал остыть , перемешал и на этом запах дизеля исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, митрик сказал:

автофорсунок

смотри пропускную способность. но это как погода на марсе. ибо они работают под давлением на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ванечка сказал:

смотри пропускную способность

Я , после распила и изучения первой , вскрыл вторую так , чтоб можно было собрать назад ( и благополучно собрал ) . Сетку удалил , носик на игле максимально сточил , оставил только притёртый участок , можно сыграть расположением самой форсунки , но это вторично - главное от запаха избавиться . Она мне вроде как и не нужна уже , но такое надёжное исполнение не позволяет отказаться от попытки использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня AR-HX-3 из Питера. При разборке обнаружил в корпусе колечко медного цвета. Колечко вмонтировано в корпус, не извлекается. Находится в том месте, куда упирается пружинка поршня. Изучение форума привело к выводу, что использовать медь и латунь в местах контакта с продуктом допустимо. Так ли это? Или лучше как-то избавиться от этого колечка (например залудить)?

И второй вопрос. Как я понял, штуцер из латуни с никелевым покрытием. Поиск на форуме и гуле дает противоречивые ответы. Контакт с никелем допустим в нашем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Робот-гедонист Забей. Нормальные и у них и у китайцев клапана. Все с одного китайского завода. Применяем их много лет. Этанол больше вреда наносит.

Изменено пользователем xOther

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, скажите пожалуйста, на клапане резьба м10*1?

А то мне ответили что просто м10, а для просто м10 шаг 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, marges сказал:

Коллеги, скажите пожалуйста, на клапане резьба м10*1?

 

1 час назад, marges сказал:

на клапане резьба м10*1

 

Изменено пользователем Самоделкин56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог понять откуда течет спирт при ректификации. Смотрю, собирается из клапана по вводу провода питания. Откуда там может течь?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оператор в виде супруги позвонил, сообщил о протечке)

Приехал, перемотал на резьбе фум, затянул хомут. Надо переделать)

А то работа на себя и отбор голов, все пошло насмарку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так раз и навсегда решается проблема протечки по резьбе. Впаивается трубка на 6мм.

IMG_20220205_142248.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовая трубка 8*2 и никаких проблем на много лет, стенка тоньше может подвести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...