Перейти к публикации
Arhis

Автономная система охлаждения

Рекомендованные сообщения

[b][member=Zapal][/b],  конструктив прикольный. На фига радиатор, если он крепится к корпусу сухопарника на ножках и не контактирует с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная идейка возникла - деф холодный палец по принципу термосильфона, на такой же радиатор с вентелятором. Засыплю туда грамм 10 пропана.

Надо только сначала проверить на кипящей воде конструкцию, чтоб давлением не рвануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Zapal],  конструктив прикольный. На фига радиатор, если он крепится к корпусу сухопарника на ножках и не контактирует с ним?

Видно плохо..  под радиатором ( снизу) непонятное явление - что то приварено вроде .. допускаю что есть сквозное отверстие - а внутри возможен внутренний радиатор..  

 

Если бы стоял на ножках, не касаясь - есть смысл - поставить два кулера..  ИМХО.. ( просто два вентилятора - радиатор не нужен)..

Но - стоит именно с радиатором..  значить есть контакт..   ( может  - через термопасту..??.)

 

Засыплю туда грамм 10 пропана.

 

Не делай этого.. не работает..    объяснять лень и долго.. 

Термосифоны - отлично работают на ацетоне, спирту, воде.. 

( есть много конструкций - на сайте компьютерных оверллокеров) там все расписано..

Изменено пользователем Zapal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну работает у меня на 507 фреоне, разница только в рабочем давлении, у тебя оно ниже атмосферного, у меня выше, но принцип остается тем же самым жидкость - пар - жидкость...

 

Только вакуум сохранять труднее, чем давление.

Изменено пользователем deen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может - через термопасту..??.
буду в тех краях, полюбопытствую. Не заметил выход в радиатор, может не увидел. Но тогда конструкция совсем непонятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное решение - чиллер из оконного кондиционера без вскрытия фреонового контура https://www.beermachines.ru/articles/ssbrewtech/diy-homebrew-glycol-chiller-heater-build-utilizing-ss-ftss-system/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=POLE][/b],для чиллера оребрение на испарителе сильно мелкое. желательно шаг ламели покрупнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чайнику как подключить вентилятор блока кондиционера напрямую

Фото вентилятора и потрохов прилагаю

post-1643-0-97288200-1501526601_thumb.jpg

post-1643-0-55517900-1501526644_thumb.jpg

post-1643-0-94161500-1501526679_thumb.jpg

post-1643-0-47176200-1501526711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чайнику как подключить вентилятор блока кондиционера напрямую

Фото вентилятора и потрохов прилагаю

тот что большой это от компрессора, для вентилятора тот что поменьше. Схема у тебя дана на моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маленьком 4 контакта

2 из них отдельно, те по факту 3 контакта , так как правильно цеплять конденсатор ?

Схема есть но я их не умею правильно читать

На какой из проводов пожавать фазу? На желтый или на красный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C конденсатором разобрался, ноль (синий) провод вешается на одну сторону и красный провод на другую, на желтый фазу ну и есно ноль проходной .

Вопрос к юзающим блоки кондиционеров, трубка 3/8 каким насосом продавливается?

Есть циркуляционный, а есть напорный, напорный типа от осомоса (с предидущей автономки от усатого) тарахтит и имеет маленькую производительность, а еще к нему то же нужно пускатель собирать или очень мощный БП на 12 вольт подключать.

Циркуляционный , имхо, не прокачает... надеюсь я ошибаюсь, на нем написано напор 4М.

И еще что за резьбы на кондишены идут, чуть меньше чем сантехнические полдюйма.... вчера припаял , а блин 1/2 муфта не подходит.... теперь репу чешу где брать переходник или что то снова припаивать/колхозить из штуцеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркуляционник 8*1мм прокачивает, напор не очень сильный правда; к тому же радиатор у меня так же с изрядным гидравлическим сопротивлением. И долго я его не гонял в таком режиме ("штатно" у меня -4 трубки 8*1мм в параллель).

Интуиция подсказывает- должен осилить. Правда, тут еще зависит от длины магистрали и, если димрот стоит - от качества намотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Циркуляционный , имхо, не прокачает... надеюсь я ошибаюсь, на нем написано напор 4М.
прокачает. три года прокачивает уже)))

23112014765.jpg


02092013388.jpg


 

 


или что то снова припаивать/колхозить из штуцеров.
кому делал, припаял простые сантехнические резьбы 1/2"

у самого штатные гайки под вальцовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные гайки под вальцовку не полдюймовые, поищу сегодня переход на полдюйма...
Насколько я понял у тебя три контора, а я один сделал... из меня пайщик никакой и так чуть не угробил радиатор.
[member=Mihalich],
Я про трубки в радиаторе кондиционера, они 8 мм внутренний диаметр, один контур от 17 петель, те около 17 метров
А холодильник КТ он не создает сопротивление, да и вообще я подумыаю через теплообменник гонять (50 литров кег с чиллером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил цанговые сантехнические зажимы под трубку 10 мм наружним диаметром, в теории должны подойти к медной трубке в кондиционере.

Переходнную муфту с кондиционерной резьбы на сантехническую не нашел:(.

Два-три и более контуров делать не хочу, в планах юзать зимой и продувать компрессором каждый раз после использования, а двух и более контурные системы соединенные через коллектор, продуть не получится полностью...

Заливать спирто-водяную смесь, то же стремно, во первых надо закрытый контур делать, во вторых расширяется такая смесь сильнее, те еще и бак расширительный надо ставить и большой, в третьих 20 проц смесь таки может замерзнуть если ударят морозы под 20 (а такое бывает и внезапно у нас), а наливать более крепкий - хуже КПД будет.

Юзать гликолевые "незамерзайки", вообще стремно и как то дорого, подпитывать систему то же сложно будет при использовании смеси незамерзающий.

 

В общем если будет плохо качать придется ставить напорный насос от осмоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Насколько я понял у тебя три контора,
6 контуров. два коллектора по 6 входов-выходов

 

 


а наливать более крепкий - хуже КПД будет.
это зимой то ты о КПД беспокоишься?))) мне кажется охлаждаться будет и без винта даже))) в -20. у нас -30 и ниже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для регулировки температуры дефа изменяю частоту вращения вентилятора обычным регулятором мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я Т дэфа не трогаю и винт всегда работает на полную катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цанговые зажимы встали идеально... паять не надо и резьба стандартная.

Пойду поробую погонять насосом, измерю производительность.

Цанговые зажимы встали идеально... паять не надо и резьба стандартная.

Пойду поробую погонять насосом, измерю производительность....

Измерил насос циркуляционный продавливает радиатор и метров 7 шланга с производительностью 135 литров в час на 3 скорости, что вполне достаточно, для утилизации 5-6 кВт при 20 градС на улице...

В общем можно делать и один контур, меньше пайки, только колено впаять и выпаять капилярки.

Изменено пользователем Naruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Naruto],Что за разьемы..тоже хочу такие скинь фото название
Так же по поводу воды...Алексей как то писал что для 4-5 кВт надо около 260литров Изменено пользователем dunn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход воды зависит от конструкции холодильнтка, я сейчас использую 50 литровый кег и в нем чиллер работает змеевиком, так вот , на перегон 75 литров браги, 6 кВт я вдуваю, уходит меньше 100 литров воды, гоню часа 2,5 ... таким образом расход меньше 50 литров в час, понятно что вода из скважины 10 град, в автонмке будет около Т воздуха , но даже если 25 град в системе будет вода то расход увеличится не больше чем вдвое.

Понаделают димротов из 6 мм трубок, потом жалуются на большой расход воды:).

Зажимы цанговые продаются в магазинах сантехники для жесткой подводки к кранам.

post-1643-0-68611600-1501766816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил, 2,5 кВт жует без вентилятора, а вентилятор гад вырубается от перегоева... что делать с вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, разобрал мотор, непонятно почему греется... визуальнообмотки целы, никаких мех дефектов нет...

Единственно, я его запустил через большой от компрессора у маленького отломились контакты...

... что посоветуете знающие люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за большого конденсатора и греется. Всё должно быть в меру, например как масло в двигателе автомобиля.

Изменено пользователем Rtehnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Rtehnik], а аргументировать без аналогий совершенно не уместных можешь?
Емкость конденсатора каким боком вообще к межвитковому замыканию?
Кондюк смещает фазу после пуска его можно отключить и мотор прекрасно крутиться дальше, более того и без кондюка мотор запускается если провернуть вал и при этом он мотор так же греется и минут через 15-20 вырубается...
Вообще просил знающих отвечать, а не типа мимо шел чет надо сказать...
собсно лиагноз поставлен где то обветшал изоляционный лак, визуально не видно, для проверки нужен мегаомметр (обычный мультитестер не покажет)...
Лечится перемоткой или можно нагрев до 110 искупать обмотки в изоляционном лаке...
В моем соучае воткнул другой вентилятор от первой автономки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...