Перейти к публикации
Волька

Стабилизированный регулятор мощности РМВ-К с цифровой индикацией

Рекомендованные сообщения

Судя по схеме это и есть разъем отключения разгона.  Опишите реакцию регулятора которая была ранее на подачу напряжения на контакты Rx-Vcc. Какое напряжение выставлено в нулевой ячейке?

Скорее всего регулятор случайным нажатием переведен в режим управления по UART. Проверьте.

Миша Z писал:

а какие именно кнопки надо нажать для смены режимов (UART/отключение разгона) ?

29.09.2016 в 07:20, Волька сказал:

 
Переключение производится следующим образом. Зажать кнопки 2 и 3, затем подать питание на РМВ-К. На дисплее будет или "oo" или "io". "oo" значит режим разгона подключен "io" - включен режим UART. Если только посмотреть зашли, то просто выключаем питание. Если хотим изменить режим то жмем кнопку 1. Прибор загрузится в нормальный режим, но для полноценного использования выключаем и включаем. 

Изменено пользователем АВГ
ош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ser64 сказал:

Отключение РМВ-К по внешним цепям по этой схеме не возможно

Очень даже возможно. Схема с первой страницы этой ветки. Выложена производителем Владимиром ибн Волькой. Работала года три, может четыре на ура.

9 минут назад, АВГ сказал:

Опишите реакцию регулятора которая была ранее на подачу напряжения на контакты Rx-Vcc. Какое напряжение выставлено в нулевой ячейке?

Отключение регулятора с индикацией аварии. В нулевой ячейке рабочее напряжение -90 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АВГ сказал:

Скорее всего регулятор случайным нажатием переведен в режим управления по UART. Проверьте

Ну.... Маловероятно но попробую конечно. Об этом думал в первую очередь но сделал всё как в том анекдоте, инструкцию во всяком случае начал читать в последнюю очередь, не ту  и не полностью.))) Конкретно этот пункт увидел только после подсказки, за что отдельное спасибо даже если не поможет. 

Но только вечером, сейчас гонится, аварийка отброшена, лезть под напряжением нет желания, весь блок управления развален по столу.... Лишь бы догнать, а вечером посмотрим. Может к тому времени Владимир ибн Волька в ветку заглянет, чего посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАРАБОТАЛА!!!

Спасибо огромное Андрею В (АВГ) ткнул носом в нужное место.

Проверил, убедился что дурак, остановил процесс, собрал на соплях, проверил - работает, запустил заново, благо колонна даже на 0,2 Цельсия не остыла.

Спасибо Владимиру (Волька) за его чудо чудное, которое даже в кривых руках под дурной головой продолжает работать и приносить людям радость.... ну и ещё чего другое ))). 

По результату - при снятии регулятора с аварии после последнего стопа (на предыдущей неделе) был случайно включён режим сопряжения с UART, что и привело к отключению возможности аварийного стопа и к судорожным телодвижениям и бесполезным мозгонапряжениям пользователя. Вывод- читайте инструкции.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ что ж - это радует :). Удачных перегонов.

 

НО все равно

45 минут назад, Пенсионер сказал:

Может к тому времени Владимир ибн Волька в ветку заглянет, чего посоветует.

 

  Интересно получить ответ каким образом работает схема приведенная выше на отключение регулятора, если сигнал подается на разъем "Стоп разгон" ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то поздно , я заглянул в эту тему, уже заказал рм-3 :(

А Рм-3 эксплуатировали? У меня в щитке места не много решил один модуль поставить что бы все три фазы регулировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не юзал... даже не подозревал о его существовании. Но возникает вопрос- зачем стабилизировать все три фазы если для работы колонны 2" нужно всего 1800 ватт? Ну если только у вас колонна 3". Это не критика - интересуюсь для общего развития. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АВГ сказал:

Ну если только у вас колонна 3".

4

PXL_20211121_154624217.jpg

На самом деле хорошие тены, должны быть нержавейкой и трёх фазными (иметь возможность коммутации как от трёх фаз таки от одной ) и таких сейчас полно, спасибо китайским товарищам 

Во первых три фазы сейчас не редкость даже в квартирах, во вторых распределить даже три кВт на три фазы более правильно чем грузить одну, 3 кВт бывает плавят вилки , чуть контакт ухудшился и привет. 

Я уже молчу про использование электродного нагрева , одна фазные имеют акций ток утечки и фигячат током юзающих постоянно (не сильно, но чувствительно) даже если их заземляют вроде как правильно :).

трёх фазные электродные котлы практически имеют очень малые токи утечки и не бьют током пользователей пока одна из фаз не отвалится :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АВГ А кто сейчас продает РВМ-К? , написал, коллеге Волька .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у Вольки брал, напрямую, быстро пришло. Обычно, он раз в день заходит. По нашему времени, утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naruto сказал:

А кто сейчас продает РВМ-К?

Вот тут например 

https://clamp54.ru/index.php?route=product/product&path=88_90&product_id=259

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, deen сказал:

Я у Вольки брал, напрямую, быстро пришло

мне, до Архангельска, за 3(!)дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Naruto напиши Вольке в вацап. Так надежней будет. Через сайт от может и не ответить

А РМВ-К весч классная! Особенно если с автоматикой ее совместить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так открой его - что сплавилось -то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей О  ... видно плохо, но такое впечатление, что нагрев снаружи был - с этой стороны никакого пакетника не стояло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит 15А ,с таким же пятном 

 рмв-к показания скачут,а то нормально всё

Изменено пользователем Андрей О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй автомат на качественный типа абб, легран и т п. Был свидетелем, как на автомате иек на входе 220 а выходило 38, после перещелкивания на время помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все-таки вопрос- открыть не судьба? Там всего 4 защелки. Проще гадать на кофейной гуще, забивать тему и тестировать собеседников на догадливость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ser64 сказал:

меняй автомат на качественный типа абб, легран и т п. Был свидетелем, как на автомате иек на входе 220 а выходило 38, после перещелкивания на время помогало

Вот и я о том же - скорее всего на автомате контакты подгорели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактор вместе с прибором сфоткай. Разверните, чтоб на одном фото можно было увидеть повреждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая деталь - это мощный резистор. Он довольно сильно нагревается. Это особенность конденсаторных блоков питания. Судя по всему РМВ-к стоял в маленьком боксе и плотно зажатый между автоматами. Есть выход. Обеспечить воздушный зазор и поставить вентилятор.

 Ну и конечно это еще и то что говорят все - нагрев произошел извне.

Изменено пользователем АВГ
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АВГ Все ты правильно говоришь, но лучшая версия про нагрев извне.Поверьте опытному сборщику автоматики именно на РМВ-К.

Этот регуль крайне трудно убить , а вот шаловливые ручки, не выполнение требований охлаждения  и не качественные внешние компоненты ведут к подобным ситуациям.

И конечно не исключаем процент брака процессора и радиодеталей.

Качество плат и монтажа радиоэлементов не вызывает сомнений, знаю, имею опыт активного радиолюбителя 43 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...