АВГ 4 Опубликовано: 22 ноября 2021 (изменено) Судя по схеме это и есть разъем отключения разгона. Опишите реакцию регулятора которая была ранее на подачу напряжения на контакты Rx-Vcc. Какое напряжение выставлено в нулевой ячейке? Скорее всего регулятор случайным нажатием переведен в режим управления по UART. Проверьте. Миша Z писал: а какие именно кнопки надо нажать для смены режимов (UART/отключение разгона) ? 29.09.2016 в 07:20, Волька сказал: Переключение производится следующим образом. Зажать кнопки 2 и 3, затем подать питание на РМВ-К. На дисплее будет или "oo" или "io". "oo" значит режим разгона подключен "io" - включен режим UART. Если только посмотреть зашли, то просто выключаем питание. Если хотим изменить режим то жмем кнопку 1. Прибор загрузится в нормальный режим, но для полноценного использования выключаем и включаем. Изменено 22 ноября 2021 пользователем АВГ ош 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенсионер 1 Опубликовано: 22 ноября 2021 10 минут назад, ser64 сказал: Отключение РМВ-К по внешним цепям по этой схеме не возможно Очень даже возможно. Схема с первой страницы этой ветки. Выложена производителем Владимиром ибн Волькой. Работала года три, может четыре на ура. 9 минут назад, АВГ сказал: Опишите реакцию регулятора которая была ранее на подачу напряжения на контакты Rx-Vcc. Какое напряжение выставлено в нулевой ячейке? Отключение регулятора с индикацией аварии. В нулевой ячейке рабочее напряжение -90 Вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенсионер 1 Опубликовано: 22 ноября 2021 24 минуты назад, АВГ сказал: Скорее всего регулятор случайным нажатием переведен в режим управления по UART. Проверьте Ну.... Маловероятно но попробую конечно. Об этом думал в первую очередь но сделал всё как в том анекдоте, инструкцию во всяком случае начал читать в последнюю очередь, не ту и не полностью.))) Конкретно этот пункт увидел только после подсказки, за что отдельное спасибо даже если не поможет. Но только вечером, сейчас гонится, аварийка отброшена, лезть под напряжением нет желания, весь блок управления развален по столу.... Лишь бы догнать, а вечером посмотрим. Может к тому времени Владимир ибн Волька в ветку заглянет, чего посоветует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенсионер 1 Опубликовано: 22 ноября 2021 ЗАРАБОТАЛА!!! Спасибо огромное Андрею В (АВГ) ткнул носом в нужное место. Проверил, убедился что дурак, остановил процесс, собрал на соплях, проверил - работает, запустил заново, благо колонна даже на 0,2 Цельсия не остыла. Спасибо Владимиру (Волька) за его чудо чудное, которое даже в кривых руках под дурной головой продолжает работать и приносить людям радость.... ну и ещё чего другое ))). По результату - при снятии регулятора с аварии после последнего стопа (на предыдущей неделе) был случайно включён режим сопряжения с UART, что и привело к отключению возможности аварийного стопа и к судорожным телодвижениям и бесполезным мозгонапряжениям пользователя. Вывод- читайте инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВГ 4 Опубликовано: 22 ноября 2021 НУ что ж - это радует :). Удачных перегонов. НО все равно 45 минут назад, Пенсионер сказал: Может к тому времени Владимир ибн Волька в ветку заглянет, чего посоветует. Интересно получить ответ каким образом работает схема приведенная выше на отключение регулятора, если сигнал подается на разъем "Стоп разгон" ?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naruto 1 618 Опубликовано: 22 ноября 2021 Что то поздно , я заглянул в эту тему, уже заказал рм-3 А Рм-3 эксплуатировали? У меня в щитке места не много решил один модуль поставить что бы все три фазы регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВГ 4 Опубликовано: 22 ноября 2021 Лично я не юзал... даже не подозревал о его существовании. Но возникает вопрос- зачем стабилизировать все три фазы если для работы колонны 2" нужно всего 1800 ватт? Ну если только у вас колонна 3". Это не критика - интересуюсь для общего развития. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naruto 1 618 Опубликовано: 22 ноября 2021 6 часов назад, АВГ сказал: Ну если только у вас колонна 3". 4 На самом деле хорошие тены, должны быть нержавейкой и трёх фазными (иметь возможность коммутации как от трёх фаз таки от одной ) и таких сейчас полно, спасибо китайским товарищам Во первых три фазы сейчас не редкость даже в квартирах, во вторых распределить даже три кВт на три фазы более правильно чем грузить одну, 3 кВт бывает плавят вилки , чуть контакт ухудшился и привет. Я уже молчу про использование электродного нагрева , одна фазные имеют акций ток утечки и фигячат током юзающих постоянно (не сильно, но чувствительно) даже если их заземляют вроде как правильно :). трёх фазные электродные котлы практически имеют очень малые токи утечки и не бьют током пользователей пока одна из фаз не отвалится . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naruto 1 618 Опубликовано: 24 ноября 2021 @АВГ А кто сейчас продает РВМ-К? , написал, коллеге Волька . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deen 102 Опубликовано: 24 ноября 2021 Я у Вольки брал, напрямую, быстро пришло. Обычно, он раз в день заходит. По нашему времени, утром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин56 14 Опубликовано: 24 ноября 2021 2 часа назад, Naruto сказал: А кто сейчас продает РВМ-К? Вот тут например https://clamp54.ru/index.php?route=product/product&path=88_90&product_id=259 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Лемуровв 16 Опубликовано: 24 ноября 2021 2 часа назад, deen сказал: Я у Вольки брал, напрямую, быстро пришло мне, до Архангельска, за 3(!)дня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladoff 20 Опубликовано: 24 ноября 2021 @Naruto напиши Вольке в вацап. Так надежней будет. Через сайт от может и не ответить А РМВ-К весч классная! Особенно если с автоматикой ее совместить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей О 0 Опубликовано: 1 декабря 2021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей О 0 Опубликовано: 1 декабря 2021 сплавился почему подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВГ 4 Опубликовано: 1 декабря 2021 Так открой его - что сплавилось -то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Train223 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 @Андрей О ... видно плохо, но такое впечатление, что нагрев снаружи был - с этой стороны никакого пакетника не стояло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей О 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) стоит 15А ,с таким же пятном рмв-к показания скачут,а то нормально всё Изменено 2 декабря 2021 пользователем Андрей О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser64 314 Опубликовано: 2 декабря 2021 меняй автомат на качественный типа абб, легран и т п. Был свидетелем, как на автомате иек на входе 220 а выходило 38, после перещелкивания на время помогало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВГ 4 Опубликовано: 2 декабря 2021 Вот все-таки вопрос- открыть не судьба? Там всего 4 защелки. Проще гадать на кофейной гуще, забивать тему и тестировать собеседников на догадливость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Train223 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 16 минут назад, ser64 сказал: меняй автомат на качественный типа абб, легран и т п. Был свидетелем, как на автомате иек на входе 220 а выходило 38, после перещелкивания на время помогало Вот и я о том же - скорее всего на автомате контакты подгорели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей О 0 Опубликовано: 2 декабря 2021 напротив белой детали плавилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deen 102 Опубликовано: 2 декабря 2021 Контактор вместе с прибором сфоткай. Разверните, чтоб на одном фото можно было увидеть повреждения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВГ 4 Опубликовано: 2 декабря 2021 (изменено) Белая деталь - это мощный резистор. Он довольно сильно нагревается. Это особенность конденсаторных блоков питания. Судя по всему РМВ-к стоял в маленьком боксе и плотно зажатый между автоматами. Есть выход. Обеспечить воздушный зазор и поставить вентилятор. Ну и конечно это еще и то что говорят все - нагрев произошел извне. Изменено 2 декабря 2021 пользователем АВГ дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser64 314 Опубликовано: 2 декабря 2021 @АВГ Все ты правильно говоришь, но лучшая версия про нагрев извне.Поверьте опытному сборщику автоматики именно на РМВ-К. Этот регуль крайне трудно убить , а вот шаловливые ручки, не выполнение требований охлаждения и не качественные внешние компоненты ведут к подобным ситуациям. И конечно не исключаем процент брака процессора и радиодеталей. Качество плат и монтажа радиоэлементов не вызывает сомнений, знаю, имею опыт активного радиолюбителя 43 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах