Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заморочился я тут с колпачковой колонной, неделю уже мучаю токаря втулками. Это осилили, но вот думаем, как бы ровно на колпачках сделать прорези, что бы ровнентко и красиво было. Может у кого из форумчан есть идеи по этому поводу.
Был бы очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно попробовать внутрь колпачка поставить кольцо из медной мелкоячеистой сетки.

Трудов минимум, эффект белого кипения гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия  не пойдут вместо пазов?   Я на фрезерный станок отдавал и делительную головку и все равно  последний паз не ровный.  Пробовать распечатывать на бумаге  наклеивать на колпачек  и резать по  нарисованному на бумаге пазу на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Я на фрезерный станок отдавал и делительную головку и все равно  последний паз не ровный. 

Если уж на станке не могут сделать, так что это за специалисты. Я на колпачках  диаметра 60 мм. делал пазы ножовкой по металлу. Полотно  должно быть с мелким зубом и минимальным разводом.  На бумаге рисуешь круг по диаметру колпачка, разбиваешь его на сегменты, сколько должно быть у Вас пазов. На колпачке  по диаметру колпачка  рисуешь штангенциркулем на какую глубину нужно делать пазы. А потом сам колпачок ставишь на бумагу и ведёшь  разметку пазов. Бумажный круг является кондуктором для разметки пазов для колпачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


все равно последний паз не ровный
смещение пазов не критично.

главное одинаковая площадь и высота у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился я тут с колпачковой колонной, неделю уже мучаю токаря втулками. Это осилили, но вот думаем, как бы ровно на колпачках сделать прорези, что бы ровнентко и красиво было. Может у кого из форумчан есть идеи по этому поводу.

Был бы очень признателен.

Каких размеров прорези планируешь?

Может достаточно отверстий ф 0,5-1 мм? Их легче сделать мелкими.

 

смещение пазов не критично.

главное одинаковая площадь и высота у всех.

 

Одинаковая площадь достижимо, а высота плюс минус 1 мм вполне приемлема, т.к. все равно идет барботаж.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока сделали в прутки отверстия по диаметру колпачка и 2 прорези. Получается режем первый рез диаметром 1 мм, крутим до совмещения с прорезью делаем второй рез и так по кругу.
Думал может чего технологичней есть.
 

Про сетки в колпачок не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexx77761, режешь полосу из медной сетки, сворачиваешь её в цилиндр по внутреннему диаметру колпачка,

высота цилиндра из сетки на 2 мм больше высоты колпачка,

вставляешь цилиндр в колпачёк.

Можно припаять его к колпачку, можно поджать кольцевой пружиной.

Можно из медной проволоки сделать упрочивающий каркас цилиндру.

Преимущество в мелких ячейках сетки.

Сам колпачёк не трогается.

Просто вставка в него из сетки.

Изменено пользователем Asus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал подручными средствами

шаговый движок на уголке, к валу прикручиваем колпачок через отверстие в крышке колпачка

простейшая программа, которая поворачивает по нажатию кнопки на определенный угол

а дальше либо под сверлильный станочек ставим, либо под приспособу с болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой там станочек, я его разово собирал

уголок для бруса на нем двигло

к валу движка притягивается винтом колпачок

все

электроника - ардуино, драйвер, бп и кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Преимущество в мелких ячейках сетки.
способ конечно бредовый, но не в этом суть.

в чем преимущество? мотивированно и с цифрами (или ссылками на книги, расчеты) пожалуйста.

мне для самообразования. вдруг что то пропустил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, забыл добавить.

для самообразования других.

обычный винтовой хомут на колпак, если шаг прорезей совпадает

с расчетным или через одну. кромка хомута ограничитель глубины реза.

Изменено пользователем ванечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


фото будет? станочка

Смотри с 7,20 минуты. 


Фрезерный станок с поворотной головкой для заготовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...