В отделителе жидкости (бочонок рядом с компрессором) есть сетчатый фильтр от механического мусора и при чистом ресивере это не будет проблемой. Масло лучше сразу поменять, залить моторное , например SAE 10W-40. Но тут небольшая доработка компрессора, просто так слить масло не получится, надо просверлить дно компрессора, тогда сольётся масло. И на будущее нарезать резьбу и закрутить пробкой через прокладку, тогда можно будет без проблем менять масло. Заливается масло через верхнюю трубку.
Тогда и выдумывать ничего не надо, если ёмкость кондёра соответствует, оставляй родной.
Если шильдика нет, то на компрессоре марка фреона, скорее всего R22, а вообще, если собираешься вдолгую, то меняй на моторное как написал выше. Да, и САМОЕ главное- сначала проверь работоспособность компрессора, чтоб не кончилось всё мартышкиным трудом.