Я бы дополнил список и незаваисимым расцепителем.
И мое ИМХО по поводу правильного завершения процесса погона автоматикой. На первый взгляд ничего сложного.
Автоматика :
"поняла", что пора завершать погон и ...;
и тупо обесточила электрический нагреватель (о газе речь не ведем);
то ли УЗО, ДИФом, контактором, или независимым расцепителем, и т.д. ...
И в чем заковыка?
Во первых, в индукции. Ведь нельзя исключать момент, что именно к ее помощи прибегнет коллега.
А эта дама, индукция, свое выключение видит чуть в ином свете:
вначале будь так любезен, жмакни некую кнопку, предположим "Стоп";
потом выдержи паузу секунд 30 (куллер за это время остудит мой разгоряченный IGBT);
и лишь потом обестачивай меня.
Вывод.
Правильная автоматика должна "понимать" причуды индукци.
Отговорки, типа:
по дефолту бытовые индукции не воспринимают внешние команды;
по этому нехрен удорожать автоматику "лишними" функциями...;
как бы принимаются, но только как бы...
Второе, связка ТЭН и контактор.
Согласен, контакты контактора в большей степени приспосеблены к "дуге" возникающей при отключении под током мощной нагрузки, чем разные там УЗО, ДИФы.
Но и здесь есть несколько но.
Во первых:
использование контактора предполагает наличие мануальной кнопки "Старт" и "самоподхвата";
ибо если обмоткой контактора управляет чисто контроллер, то не исключен "глюк" самопроизвольного включения;
а коллега в это время сладко спит полностью доверяя аватоматике;
не я понимаю, что должна быть и "дубовая" ГБ, которая и займется устранением "электронных глюков";
но зачем спрашивается "искуственно" напрягать ГБ?
Во вторых.
Почему надо разрывать контактор, или иное комутационное устройствоимеено под нагрузкой?
Ведь многие из коллег используют совместно с ТЭНами некие регуляторы-стабилизаторы мощности.
По этому правильную автоматику стоит научить общению с этими девайсами.
И перед тем как обесточить ТЭН контактором, стоит "попросить" стабилизатор сделать то же собственными средствами (например закрыть симистор).
Все сказанное выше лишь мое ИМХО.