Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понадобилось очень хорошему человеку срочно сделать прокладку на куб, а у меня как на зло ЧПУшка сломалась - форму сделать нечем...

 

ну и был придуман вот такой выход из положения

 

на основание подходящего размера циркулем нанес осевые линии прокладки

 

0_e1caf_8d38d1e4_L.jpg
 
далее из пластилина вылепил колбаски  и плотно выложил по осевой 
0_e1cb0_32812e2_L.jpg 0_e1cb1_e96fd24b_L.jpg
 
из подручных средств сделал нож - у меня расстояние 4 мм - именно такой толщины нужна прокладка
0_e1cb2_1242d808_L.jpg
 
двигая его по основанию ровненько срезал бортик
0_e1cb3_95472883_L.jpg
 
опять же из подручных средств - в данном случае это регулируемый угольник, струбцинка и лезвие от канцелярского ножа - сделал циркуль
0_e1cb4_8ea9d7d7_L.jpg 0_e1cb5_5fa1b523_L.jpg
 
и легким движением руки сделал ровный срез
0_e1cb6_7571069c_L.jpg 0_e1cb7_5d3f5345_L.jpg
 
то же самое повторил и с внутренним кольцом - всего ушло 300 гр пластилина
0_e1cb8_fa984b7c_L.jpg
 
ну и полуфинал - залитая прокладка - завтра достану из формы и посмотрю что получилось в финале
0_e1cb9_5953cf82_L.jpg 0_e1cba_1aa2be5a_L.jpg
 

Фотографии в альбоме «силикон», автор kiliwin на Яндекс.Фотках
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=kiliwin], Андрей силикон двухкомпонетный?

пентэласт 750 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=ванечка][/b],

 

ага - вот такой

 


пентэласт 750 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, где такой покупаешь? У нас в продаже не видел такого (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал здесь http://www.lenkapenka.ru/silikony-dlya-form/silikony-na-platine/pentelast-750a-pischevoj-silikon-na-osnove-platiny.html

Выслали почтой, правда больше года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше брать марки "А"? Он более твердый, чем "Б".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с обычным силиконом из тубы прокатит такой финт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=porony],Он не по фэншую, вонючий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аквариумный герметик будет очень долго застывать. И при этом сильно вонять уксусом в процессе застывания.

Потом уже не пахнет.

Изменено пользователем yorik15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А с обычным силиконом из тубы прокатит такой финт?

прокатит, но у него скорость отвердения 2 мм в сутки вроде, то есть прокладка 4 мм - как минимум двое суток будет сохнуть

 

 

 


Лучше брать марки "А"? Он более твердый, чем "Б".

 

я тот что А пользую - тот что Б еще не брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме твёрдости по  Шору, у марки А более высокая текучесть, удобнее заливать.

Сам пробовал и А и Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, нашел и у нас в Томске. В начале апреля подойдет Пентэласт 750, сейчас есть в наличии подобный силикон на платине Силагерм 8040 А по цене 2650 за 2 кг. Только мне 2 кг. много... Срок хранения у них 2 года, всяко не истрачу

вот такой:

http://tehnologiya-plast.satom.ru/p/v2678659-silikon-dlya-izgotovleniya-form-3d-na-platine-silagerm-8040-komplekt-1-0-kg/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пенталакс тоже по 2 кг фасуют...


про силагерм хоть и пишут что пищевой - но в телефонном разговоре сообщают что сертификата нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=kiliwin][/b], Ну так как получилось то в результате? К фанере не прилипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра достал прокладку - к фанере не прилип - поверхность нормальная

тока вот пластилин естесно смялся когда прокладку выковыривал - если нужно несколько одинаковых, то лучше форму с оргстекла резать

0_deb48_92f13679_L.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как минимум двое суток будет сохнуть
не проблема)

А если из тонкой(3-4мм) фанеры вырезать форму? Наверное прокатит. Снизу фанера, бортики тоже из нее.

Как сверху выравниваешь? Или само растекается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=porony][/b], Давай тебе на лазере форму вырежу из оргстекла. Все равно там режу сейчас латунь ,акрил, пвх.  нужны размеры посрочней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=porony][/b],

 

1. фанера сильно пористая - может прилипнуть - я пользовался ламинированным ДСП

2. с торцов фанера еще сильнее пористая - точно прилипнет

если только воском обработать...


сверху куском пластика разравниваю - коробкой от ДВД диска


[b][member=DюDя][/b],

 

а разве лазер режет оргстекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


фанера сильно пористая - может прилипнуть
из авиамодельного прошлого и работы с бальсой

которая пористая так, что фанера нервно в сторонке курит

обычный бабский лак для волос самый дешевый запыляем

поверхность после высыхания лака

сбиваем мелкой шкуркой ворс который обязалово подымется

снимаем пыль любой тряпкой и вуаля. мазюкай чем хошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=ванечка], легко) и торец прозрачный остается) 

Изменено пользователем DюDя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы силикон не прилипал к форме, форма смазывается вазелином, кремом для рук, и т.п.

Копеечный не вонючий пищесиликон есть в ассортименте Den Braven.

Сохнет полчаса-час в духовке на 50-60 градусов.

 

post-2606-0-67017600-1458763032_thumb.jpg post-2606-0-57637700-1458763052_thumb.jpg post-2606-0-82461800-1458763067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если духовочный ТЭН внезапно переселяется на нихромовые небеса, можно высушить, например, вот так:

 

post-2606-0-86290800-1458776629_thumb.jpg

 

Ненамного дольше, зато получаем удобный контроль за процессом. Перестало смердеть уксусом -- полностью высохло .)

 

Дырки под болты продавливаются тонкостенной трубкой.

 

post-2606-0-51075800-1458783476_thumb.jpg post-2606-0-62217600-1458783491_thumb.jpg post-2606-0-51699100-1458783506_thumb.jpg

 

И погнали post-2606-0-46397400-1458779520_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...