Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Интуиция подсказала оставить подстроечник. не менять его на постоянное сопротивление. 

Батарея отключилась. Светодиод на зарядке погас. т.е. ток зарядки значительно уменьшился.

Измерение напряжение на батарее дало показание 16,5 вольт. что составило на банку 4,125 вольта. Т.е. батарея не достигла номинального напряжения 16,8 вольт (4,2 вольта на банку). Батарея недозаряжена.

 

Напряжение зарядки 16,8 вольт выставлял на выходе стабилизатора без нагрузки.  

Думаю. что будет правильно вывести подстроечный резистор из корпуса зарядника. для возможности подстройки напряжения, до которого будет заряжаться батарея. 

Изменено пользователем Glog

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

Опубликовано

[b][member=Glog][/b], У тебя какой шурик? Плата контроллера батарей на какой рабочий ток? Шурик пробовал подключать?

Опубликовано (изменено)

[member=hardvik],

Шурик широко неизвестной  китайской подпольной фирмы LENTEL. 

http://otzovik.com/reviews/akkumulyatornaya_drel-shurupovert_lentel_cd010/

Основное назначение - вращение миксера при затирке затора. Иногда пару шурупов в стену вкуртить.

 

Плата балансировки на 4 батарейки и ток 30А. Но, думаю, чтобы она обеспечивала такой  ток нужно полевые транзисторы поставить на радиаторы. 

Зарядил аккумулятор, поставил на максимальное усилие, на нем это 8. Прокручивает. Трещит. Тока от аккумулятора достаточно.

http://ru.aliexpress.com/item/Mini-4Series-30A-Lithium-Battery-Protection-Board-Charging-Modul-High-Current-Li-ion-Charger-14-4V/32612224613.html?spm=2114.13010608.0.106.zaDdFT

http://www.ebay.com/itm/111983089392?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Аккумуляторы китайские. Но для американского рынка. В Россию не шлют. Покупал через Американский склад доставки Шопфан, собирающий и перенаправляющий посылки в Россию.

Изменено пользователем Glog
  • + репутация 1

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Такую платку сам не нашел. Закажу сегодня. 10 амперные не канают. Срабатывает отсечка по току. А аккумов в сервисе на халяву наберу. От электрощеток электролюксовских. Там в каждой по 5 штук. Один хрен выкинут. Дохнут движки и меняют всю щетку на новую. Жаль там контроллер на 20 вольт и замороченный. Схем нет, а разбираться, бошку сломаешь. Проще у китайцев выписать.

 

Съездил в сервис, отжал пока 5 аккумуляторов. Еще пара есть. Заказал пару контроллеров на Али. Ждемс.

Изменено пользователем hardvik
Опубликовано

Появилось время. Доделал вторую батарею. Сфотал монтаж. Хотел прицепить к предыдущему сообщению. Нет такой возможности. Добавлю несколько картинок здесь. 

 

post-2367-0-85682100-1476182179_thumb.jpg post-2367-0-21528300-1476182188_thumb.jpg

post-2367-0-63316500-1476182195_thumb.jpg post-2367-0-37603100-1476182204_thumb.jpg

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

Опубликовано

Владельцам хитачи на 12В. Спасибо Олегу за ссылку. Благополучно были выписаны пара плат контроллеров на 30А. Отжаты аккумуляторы и проверено все в деле. Шурик крутит прекрасно, хрен удержишь. Встала проблема засунуть все в корпус родного и приспособить родную зарядку.  Плату переделал под  3 аккума, чтоб 12В было. Вот ссылка на готовую-https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-New-Electric-Board-3S-Li-ion-Lithium-Battery-18650-Charger-Battery-Batteries-Protection-Board/32682218793.html?spm=2114.10010208.1000014.9.UZ3sAe&scm=1007.13338.46806.0&pvid=e893057b-e173-4a90-aa94-69ca08d2ef67&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=400103

Отличается наличием перемычки в нижнем правом углу и в этом же ряду резистор на 102 сдвигается правее. 

post-2504-0-00082900-1476362522_thumb.jpg

post-2504-0-27046400-1476362533_thumb.jpg

  • + репутация 1
Опубликовано (изменено)

Продолжаю. Чтобы работала родная зарядка нужно все соеденить как было. Будете разбирать, зарисуйте что куда. Там стоит термопара и похоже термопредохранитель. Одним концом на минус, а другим на длинную сторону. Удалось запихать в родной корпус. Скрутил изолентой два и в вертикальный ствол. Нижний не умещался, пришлось откусить стойку под шуруп со стороны защелки. С другой стороны поместил контроллер. Родная зарядка без аккумулятора дает на контактах 30В. С батареей 13.2. Контроллер отсекает на 12,3. Будете разбирать верхнюю колодку, осторожней. Ломается на раз. Лучше отрезать контакт, чем отрывать от батареи сварку.

post-2504-0-09441400-1476376187_thumb.jpg

Изменено пользователем hardvik
Опубликовано

Наипнулся патрон. Новый заказал http://www.220-volt.ru/catalog-145853/

Как снять не знаю. Отвертки не могут винт открутить. Может кто какие хитрости знает.

Опубликовано (изменено)

[member=xOther], Ильдар, а ты учел, что в патроне резьба в обратную сторону?

Изменено пользователем SlavaKo
  • + репутация 1

Two beer or not two beer

Опубликовано

 

 


а ты учел,
КонеШнА, "не первый день замужем". Там, по ходу, "закисло". Всяких видео понасмотрел как снять, но толковых нет. Наверно надо на рынок тащить умельцам. Сосед предложил рассверлить, но был моментально послан.
Опубликовано

Кстати шуруповертом удобно резьбу нарезать. Ну метчиком то сам бог велел. Но можно и плашкой. До М5 в ней три дырки .Выдвигаемые губки патрона на несколько миллиметров и нанизываем на них плашку. И вперёд. Только проконтролировать что бы сама нарезаная резьба входила про меж губок. Ну что бы не попортитьмя ими. Большой плюс что упираясь в патрон плашка всегда идёт не на сикосьнакось а соосно. Ну как наставишь. Вжик. Вжик. Уноси готовенькую. Фигачу нержу из электродов только в путь.

  • + репутация 1

Дорога к обеду ложка,

К ночи дорог унитаз.

Опубликовано (изменено)

[member=xOther], патрон ведь на выброс? Дак срежь его болгаркой заподлицо к винтику, шоб удобно было работать.

Еще в голову пришел такой вариант, поставь на сварочник электрод 4-5мм, ткни грубо по головке винта, что б прилип намертво, затем прямо за электрод крути по часовой(резьба у винта левая, вижу что знаешь). 

Изменено пользователем Muxa_K
  • + репутация 1
Опубликовано

У автослесарей есть такая приблуда-ударная отвертка. Помогает такие винты открутить.

Опубликовано

 

 


Помогает такие винты открутить.
Если на жестком основании. А в шуруповерт ты куда будешь стучать? В подшипник? Нужно все разобрать, упереть якорь в тисы или рельсу, тогда будет толк от ударной отвертки.

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

Опубликовано

патрон ведь на выброс? Дак срежь его болгаркой заподлицо

Да как?

 

 

post-2217-0-49677700-1481303745_thumb.jpg

 

Может молотком его расхерачить? Болгаркой побаиваюсь в квартирных условиях. Кары от жены прилетят. Блин, чето всего бояться начал в последнее время, хотя бояться не чего. Пошёл за молотком ;)

Опубликовано

ааа, это шурик... :pardon: думал обычная дрель... Если до завтра не расхерачишь, заеду к знакомым ребятам в сервис по ремонту этих инструментов, спрошу.

Опубликовано

 

 


Если до завтра не расхерачишь,
Ок, остановил меня на подъёме молотка. Жду. Молоток опускаю))
Опубликовано (изменено)

Жду

Хех, не просто там всё оказывается. Винт сидит на фиксаторе резьбы почти мертво, сорвать его можно только ударной отверткой. Но штобы по хорошему херакнуть по ней придется половинить шурик и разбирать редуктор. Важно чтобы все шестеренки/сателиты потом поставить в той же последовательности, в которой снял. Я каждый шаг на фотик обычно фиксирую, затем по фоткам обратно собираю. Шпиндель зафиксирован стопорным кольцом, это после разборки редуктора. Когда снимешь шпиндель, зажимаешь его в тиски патроном кверху, ставишь на винтик ударную отвертку и удачи! Резьбу механик подтвердил - левая!

Изменено пользователем Muxa_K
Опубликовано

Понял, проще болгаркой расхерачить. Ща сделаю и доложу как я шурика похоронил))

Опубликовано

Можно попробовать нагреть винт пояльником, только жало необходимо подточить для максимального контакта с винтом. Иногда помогает несколько раз нагрев-охлаждение, только надо делать быстро. Охлаждать ваткой с спиртом или растворителем.

Опубликовано (изменено)

Пробовать не наш метод. Пока расхерачил пластик на головке. Дальше пока бздю.

 

post-2217-0-60142100-1481377208_thumb.jpg

Изменено пользователем xOther
Опубликовано

а смысл херачить патрон?  винтик то все равно откручивать придется

Опубликовано
Опубликовано

 

Glog 

 

я знаю толк в извращениях. Не зря 14 лет в сервисе работал. На пылесосах крыльчатка тоже на левой резьбе и на клею сидит. Не успевает вал провернуться.

Опубликовано

 

 


на левой резьбе и на клею сидит.

О!!! Ильдар, погрей винт газовой горелкой. Может стронется после этого. Только вопрос - в какую сторону его крутить. С левой резьбой винт или с правой. 

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...