Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

[b][member=БайбаК][/b], Любой сервис макиты отремонтирует или заменит акамуляторы.Раньше пытались у армян на рынке чинить.Поняли что лучше на сервис отвозить в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тел 8495-962-111-22-81

8-916-655-61-38

Находятся в торговом комплексе, район ул стромынка ,щелковское шоссе, москва

Я хотел взять у них батареи и сам спаять, но они берут 300 рублей за аккамулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берут за работу 300 рублей, и каждая батарейка , помойму 130 рублей, у меня аккамулятор 14 вольтовый, значит 12 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делись, тема то больная!

В Байбаках магазин лодки, там на втором этаже ремонт инструмента, батарейки там менял в шуруповёрте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а работу 300 рублей, и каждая батарейка , помойму 130 рублей,
Нет экономического смысла в этом месте чинить. Новый литиевый аккумулятор на 14,4 в  стоит 1,5 косаря у нас в Леруа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый литиевый аккумулятор на 14,4 в  стоит 1,5 косаря у нас в Леруа

 

У нас 4,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Байбаках магазин лодки,
эка это где квадрики и скутеры продают в 100м от меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эка это где квадрики и скутеры продают в 100м от меня?

Сколько метров от тебя не знаю :-) ,а так да квадрики  там то же продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У нас 4,5. 

У нас новый шурик дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Glog],в этом то и проблема. ..аккуммы дороже шуриков стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в этом то и проблема.

У нас примерный расклад цен такой

Новый с 2-мя аккумуляторами стоит около 6 тыр. Распродажный, но с 1 аккумулятором стоит 3,5 тыр. Аккум стоит 1,5 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Glog],примерно такая же фигня, новый хитачи в кейсе с зарядкой, двумя аккуммами и фонариком стоит шесть. ..а два аккумулятора к нему семь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


два аккумулятора к нему семь...
 

Похоже наши пацаны бизнес придумали. Покупают новый шуруповерт за 6, выбрасывают кейс, зарядку, шурик и фонарик. А аккумуляторы выставляют по 3,5 тыр. за штуку.  Штуцер навару со сделки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) от и я логики понять не могу...

Восемь лет уже. .а пашет как новый если бы не аккумы. ..

post-544-0-08414100-1471764052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Восемь лет уже.

А я купил за 1 тыр, козий, китайский. В кейсе, сверла пластилиновые. Сверлить можно только дерево. Аккумуляторы внутри батареи 800 мА. Хватило на год. Разобрал, собрал из 2-х одну батарею. Обзадачился переделкой под литиевые. Все куплено. Едет. Соберу-покажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Glog],расскажи потом...а то семь рублей чет жаба душит...Это лучший шурик что я видел, японец..а щас они китайцы, и года не ходят если нормально эксплуатировать...а может у вас и для него есть рублика по полтора? ;) я бы взял пару...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


взял пару...
 

Ты бы батарею своего шурика сфотал.  На сколько вольт?

Я в Леруа буду, чикну цену на литиевые батареи. Даже если по корпусу не подойдет, можно будет кишки переставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=kiliwin][/b], тема авиамодельная :) ностальгия блин...

а сигнализатор разряда встраивали в шурик? как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не - сигнализатор привешивали вместо контроля зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


привешивали вместо контроля зарядки
дык зарядник сам уровень заряда контролит... ну по крайней мере должен.

а разряд при работе. литий разряжать ниже пика нельзя, для этого и есть модуль разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=ванечка][/b], Коль, контроллер сам заряд-разряд контролирует. Там система такая. При достижении порога отрубает батарею от цепи полевиками мощными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я про то и написал

после зарядки на батарею навешиваем блок контроля и работаем - как просигналит - снимаем его и на зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=hardvik], да я в курсе как зарядник (его контроллер) работает, и как какие аккумы заряжаются.

есть  (остался) от авиамодельного прошлого :)

просто не понял в каком режиме модуль разряда используется. в смысле как подключен  (куда)

 

 


работаем - как просигналит - снимаем его и на зарядку

все. теперь понятно :) спасибо

Изменено пользователем ванечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта как подгодала. Сегодня забрал посылки 3 шт. В двух были аккумуляторы 8 шт. В другой 2 балансировочные платы.

В жопе давно свербило. Надел очечки. Включил паяльник и неспешно забацал одну батарею на 14-16 вольт с балансировкой.

А заряжать ее чем то надо. Собрал зарядку с контролем выходного напряжения и ограничителем зарядного тока на кусочке стеклотекстолита. Старую плату использовал в качестве донора. Взял оттуда один светодиод.

 

Писать как работает не буду. Все понятно без слов.

К своему стыду не смог припаять медный провод от батареи к контактам выходящим к заряднику и шурику. Припой не смачивал металл ни после хлорного цинка, ни после ортофосфорной. Забил. Обернул медный провод вокруг контакта. Установил на место. Держится.  Шуруповерт крутит. 

 

На аккумуляторах написана какая то немеряная цифра ёмкости. Не обращаю внимания. Покажет 2,0-2,5  А*h- будет отлично. После 800 мА*h никелькадмиивых.

 

Для балансировочной платы требуется входное напряжение 16,8 вольта. Это значение получилось при сопротивлении резистора R3 - 3.5 кОм. Такого сопротивления в кассе не нашел. Оставил подстроечник внутри зарядки.

post-2367-0-17916200-1473082098_thumb.jpg post-2367-0-82618200-1473082105_thumb.jpg


Если кому то нужны ссылки. скину. Но смысла нет. Все железки обычные. Ничего уникального нет.


Ток заряда получился 130 мА. Заряжать батарею будет долго. Если  кто то работает на стройке и торопится, нужен ток заряда 1 А.  Для этого уменьшите сопротивление R1 до 2,5-3,0 ом. Но придется поставить оба стабилизатора на радиаторы.

post-2367-0-39728900-1473081732_thumb.jpg

post-2367-0-22908500-1473082083_thumb.jpg

Изменено пользователем Glog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...