Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Сделал я фальшдно с отверстиями 2мм, буду пробовать на следующей неделе. Собираюсь варить пиво и затирать зерновые заторы. Какой по вашему оптимальный диаметр отверстия в фальшдне? И что по вашему мнению удобнее для фильтрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Сэмогонщик][/b],нужно фото, и мельница и помол и видео, а потом только рассуждать, все индивидуально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 мм для пива (крупный помол с шелухой) нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле все обстоит гараздо сложнее,  

 

для винокурения вообще пофиг  как фильтровать, главное чтоб дробина не пролетала,  - 2 мм  нормуль, 

 

для пива важен фильтрующий слой, а он зависит от солода, помола  и технологии затирания, - фильтроваться будет по-любому, но с какой скоростью, а это не от фальшдна зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2 мм для пива

Делаю с коллегами клоны Браумастера. На ХБПро заказали корзины. Раньше фильтрующий элементы делали из высечки Ф2 мм толщиной 1 мм. Их выгибало при работе насоса. Сейчас их делают из вычеки Ф3 мм толщина 1,5 мм. 

Все фильтруется. Если помол мелкий, на верхнее сито одевается нержавеющая сетка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал,как все:медная трубка с прорезями. Для более мелкого помола(пока вальцовую мельницу не приобрел) трубку просверлил посередине, вставил туда латунную шпильку на М6,затянул гайками. На эту шпильку надеваю нержовую сетку и закрепляю гайкой. Получается мелкий частый фильтр несдвигаемый при перемешивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально достал и сфоткал;)

Куб от Добровара, узкое горло,поэтому жесткое фальшдно не пролезет, а сетку свернул, просунул, прихватил гайкой и все... все собирается на коленке за 10 минут. Фильтрует самотеком нормально. Получилось как у мирбировских ЗФ'ах.

post-1032-0-08864100-1455478374_thumb.jpg

post-1032-0-33229900-1455478406_thumb.jpg

post-1032-0-38587600-1455478434_thumb.jpg

post-1032-0-99446500-1455478475_thumb.jpg

post-1032-0-23673400-1455478514_thumb.jpg

Изменено пользователем MrDanger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=MrDanger][/b],А какая на сетке ячейка? Молол чем? От пригара на плите она наверно не спасает, те если правильно понял это просто фильтр. А по краям не затекает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помол мельницей для кофе-дает смесь муки с полуперетертыми зернами, ости зерна более-менее целы. Ничего не пригорает-когда затираю, еще не перегонял на нем... Как-то на пиво больше сконцентрировался и на заторы по пивной технологии-с фильтрацией...

Когда засыпешь сверху зерна, оно придавит сетку и распластает ее. Да фильтр скорее, но,и как фальшдно должно прокатить. Что попадает под-выносится с первыми литрами сусла.

Ячею не знаю-выдрал из дуршлага обычного для пробы-так и прижилось...

Изменено пользователем MrDanger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! А греешь газом? После первой паузы доливаешь кипяток или греешь?

Изменено пользователем Сэмогонщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газом грею. Если выше температура-холодную воду добавляю.

Первая пауза это какая? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаю изготовление фальшдна с прорезями, поделитесь иформацией по размерам проризей, какой ширины должны быть и из какой толщины металла делать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывай площадь фильтрующей поверхности, в стандартной перфорации rv2-3,5 площадь фильтрующей поверхности 32%. Толщину менее 1 мм брать не желательно, делай устойчивую основу для фальшдна, хорошо если толщина 1,5-2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе вот такое, правда ещё не опробовал.

post-2827-0-76030000-1457355612_thumb.jpg

post-2827-0-73400900-1457355647_thumb.jpg

Изменено пользователем Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сделал себе вот такое

Сам? А толщина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам? А толщина какая?

Толщина 1,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Толщина 1,5мм

в самый раз! Делаешь то сам? Если на заказ сколько будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я сделал чисто для себя, обошлось всё в 2000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю с коллегами клоны Браумастера. На ХБПро заказали корзины. Раньше фильтрующий элементы делали из высечки Ф2 мм толщиной 1 мм. Их выгибало при работе насоса. Сейчас их делают из вычеки Ф3 мм толщина 1,5 мм. 

Все фильтруется. Если помол мелкий, на верхнее сито одевается нержавеющая сетка. 

а высечки диаметром 2мм  не бывает при толщине листа от полутора до трёх мм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При толщине листа 1,5 мм есть высечка rv 2-3,5 мм (т.е. диаметр отверстия 2 мм, шаг 3,5 мм). При большей толщине листа, диаметр отверстия тоже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я сделал чисто для себя, обошлось всё в 2000 рублей.

Добрый вечер! Подскажи пожалуйста как правильно называется эта просечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...