Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я конечно понимаю что после Вити о бочках сказать уже нечего :) Но на всякий случай тему открою, негоже сайту зерновиков без подобной темы :).

Первый вопрос. Кто сравнивал реально одинаковый напиток выдержанный в обожженной и не обожженной бочке ? Почему и зачем их обжигают на производствах, мнение имею, а вот как это сказывается на вкусе выдержанного, только слухи слыхивал. Мой, о Боже, сам ещё студент но у меня уже ученик есть :) так вот этот пытливый ученик одну из новых бочек разобрал, обжег и собрал. Мне вкусить не удалось, но по его словам бурбон из обожженной заметно отличается вкусом от обычного. Опять же по его словам в лучшую сторону. Получил недавно новые бочки, две оставил в первозданном виде, а две разобрал обжег. Пока вымачиваются, готовлю сейчас под них совершенно одинаковый бурбон. Будем пробовать. Хотя опять же, свой бурбон сравнивал с покупным джим бимом, сильных различий во вкусе не ощущалось. 

Изменено пользователем Gagarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

негоже сайту зерновиков без подобной темы .

Совершенно верно!   А я увидел (или показалось?), что в неполной бочке напиток созрел быстрее. Думаю потому, что был бОльший контакт с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, да всё времени нет, многое надо бы переделать, написать, только работёнка одолевает. А поскольку работёнка за компьютером, то в свободное время при виде компа начинаются судороги и нервный тик  :crazy:

Вот бы взял, например, ту мою тему и творчески по абзацам переработал, с расширениями и дополнениями. Переработка, расширения и дополнения обязательны, иначе поисковик заминусует нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в неполной бочке напиток созрел быстрее