Перейти к публикации
ozzy_72

Удаление тухлых запахов дистилята медью. Получение мелкодисперсной меди.

Рекомендованные сообщения

Удаление соединений серы из дистиллята с помощью мелкодисперсной меди.


Одна из постоянных тем для обсуждения на форумах посвящённых самостоятельному производству спиртных напитков, это какой материал применять для холодильников при дистилляции или для всего аппарата при ректификации.

Я сам конструктор нестандартного оборудования, производством спиртных напитков на дому занимаюсь с 1988 года, с восьмого класса, причём из любопытства и желания получить что-нибудь особенное. (несамостоятельно начала заниматься гораздо раньше, в роли помощника бабушки, в 1988 году, в 9 классе, у меня появился СВОЙ аппарат) Отец до 1994 служил в армии (авиация) на складе ГСМ и проблем с чистым спиртом не было вообще. Это к тому, что затевалось всё не ради алкоголя собственно. С 2008 года работаю в компании, которая в основном производит оборудование для пищепрома. Пивзаводы, винзаводы, Харьковский дрожжевой завод, производство коньяка. Лично проектировал коньячные дистилляторы и ректификаторы для спирта. Хотя некоторые применяют для производства коньячного спирта ректификационные колонны из меди, с минимальной флегмой. Практически на «дикой» флегме, колонны неутеплённые.

Всё выше к тому, что процесс знаю не понаслышке.

В чём смысл контакта продукта с медью при производстве спиртных напитков?

Первое это связывание в виде сульфидов сернистых соединений, которые могут придавать продукту запах тухлятины, имеется ввиду сероводород и более сложные соединения из ряда меркаптанов.

 Второе попадание в отгон некоторого мизерного количества органических соединений меди ускоряющих окисление при контакте дуб, спирт, воздух. Эти соединения выполняют роль сиккативов в масле при производстве олифы. И образование при контакте с медью соединений легко окисляющихся.

Лично мне медные холодильники не нравятся по нескольким причинам.