Перейти к публикации
Волька

Стабилизированный регулятор мощности РМВ-К с цифровой индикацией

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, m4x сказал:

сам автомат подогрелся и поплыл,

Сегодня поставил новый автомат...всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил полностью собранный аппарат (6 версию, пока переключенныю в 4) + 2 датчика.

 

А теперь прошу помочь разобраться с режимом работы. 

Во-первых, на аппарате не помечены гнезда (разъемы) датчиков. Какой из них датчик окончания разгона, а какой - аварии?

 

Цитата

Режим разгона работает следующим образом. При подаче напряжения на контакт регуль переходит на напряжение записанное в ячейку 0

А что дальше? И что сначала?

1. Подаем питание (включаем пакетник). Напряжение на выходе (подаваемое на нагрузку - ТЭН) - устанавливается из ячейки "0"

2. Срабатывает датчик (в определенном месте на колонне достигается заданная температура)... 

- и что происходит после этого? Аппарат переключается на какую-то другую ячейку с заранее настроенным значением выходного напряжения? На какую?

 

С аварией все понятно, перегрелась ТСА - прибор выключился.

 

Вот фото, если можно указать, где какой датчик подключен....spacer.png

 

Да, возникло желание приколхозить к корпусу ножки.

spacer.pngspacer.png

РМВК (6).jpg

Изменено пользователем riff30000
Про ножки дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то не получается, может все-таки прочесть инструкцию.... На первой странице:mosking:

10 часов назад, riff30000 сказал:

Вот фото, если можно указать, где какой датчик подключен

способы

№1. Открываете нижнюю крышку на РМ, смотрите на схему на 1-й странице и по проводам   определяете  какой разъем на какой датчик.

№2  Включаете коробку в сеть ( ТЭН не подключаете, датчики тоже не подключаете). Берете любую железку и замыкаете контакты в разъеме на датчик.  Ничего не произошло (или просто изменилось значение на экране) - значит это разъем разгона.  Замигало  на экране OFF   - это разъем "Авария".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так и представлял :)).

А вот как работает отключение разгона?

 

Смотрел в схему, думал. Ну тяжело у меня с электричеством... 

 

Из схемы понял, что при достижении заданной температуры (порога срабатывания датчика) S1 система включает напряжение, забитое в ячейке "0"?

Тогда вопрос - при новом включении на какой ячейке по умолчанию стоит система?  Или подает напрямую что вошло?

S2 работает на аварию. 

Полезу внутрь разбираться.

 

Я бы хотел так: при включении разгон проходит на 200В ( у меня сеть  хреновая, 204-236 скачет - стабильный разгон , да и тэнам и проводке легче (по квартире везде 2,5 квадрата новая)), потом переключение в ячейку "0" с параметром, удерживающим предзахлеб (ну это опытным путем, для каждого аппарата, да и бак не утеплил еще, наверняка поменяется при утеплении).

 

 

Еще читал, еще думал (поравилось).

Цитата

При включении значение выходного напряжения берется из ячейки памяти «0».

а вот это не очень удобно, что при срабатывании датчика значение так же берется из ячейки "0", если  она устанавливается при включении прибора по умолчанию. Логичнее было бы переключение на следующую ячейку - "1". А сейчас при включении надо переключить на "разгонную" ячейку, а потом уже при срабатывании - переход на ячейку "работа".  Мелочь конечно...  но дьявол кроется в мелочах. Прибор архинужный и полезный, и спросом пользуется...  но малоизвестен. Кому не нужно супер космического пульта управления всем - отличная вещь.

 

А вот представьте на секундочку, если чуть будет доделан аппарат - в коробке лежит напечатанная инструкция (большая,  и для таких как я - простая краткая), сделаны ножки, промаркированы выходы датчиков. Плюс возможность заказать например вариант с установкой вентилятора на радиатор (ну мощность у кого повыше)). Блеск. Рублей на 500 я бы заплатил больше.

cl70-05-1000x1000.jpg

Изменено пользователем riff30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, riff30000 сказал:

Из схемы понял, что при достижении заданной температуры (порога срабатывания датчика) S1 система включает напряжение, забитое в ячейке "0"?

Да

25 минут назад, riff30000 сказал:

Тогда вопрос - при новом включении на какой ячейке по умолчанию стоит система?  Или подает напрямую что вошло?

Из ячейки "0"

 

27 минут назад, riff30000 сказал:

Я бы хотел так: при включении разгон проходит на 200В ( у меня сеть  хреновая, 204-236 скачет - стабильный разгон , да и тэнам и проводке легче (по квартире везде 2,5 квадрата новая)), потом переключение в ячейку "0" с параметром, удерживающим предзахлеб (ну это опытным путем, для каждого аппарата, да и бак не утеплил еще, наверняка поменяется при утеплении).

напряжение для разгона задаешь вручную. Или заносишь в ячейки 1-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Волька возможно ли перенастроить выбор ячеек памяти - какая используется при включении, на какую переключается при срабатывании датчика? 

ну например, при включении прибора работает ячейка "0" (разгон), при срабатывании датчика (переход на режим перегона) прибор переключается на ячейку "х"?

Или это невозможно из-за "железа"?

 

Изменено пользователем riff30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно, алгоритм работы жестко зашит в РМ

1 час назад, riff30000 сказал:

А вот представьте на секундочку, если чуть будет доделан аппарат - в коробке лежит напечатанная инструкция (большая,  и для таких как я - простая краткая), сделаны ножки, промаркированы выходы датчиков. Плюс возможность заказать например вариант с установкой вентилятора на радиатор (ну мощность у кого повыше)). Блеск. Рублей на 500 я бы заплатил больше.

 

Так надо было перед покупкой изложить свои хотелки продавцу, И получить желаемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, riff30000 сказал:

возможно ли перенастроить выбор ячеек памяти - какая используется при включении, на какую переключается при срабатывании датчика? 

ну например, при включении прибора работает ячейка "0" (разгон), при срабатывании датчика (переход на режим перегона) прибор переключается на ячейку "х"?

Или это невозможно из-за "железа"?

Вручную нельзя. Все это реализуется через UART

Изменено пользователем Vladoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, riff30000 сказал:

не очень удобно, что при срабатывании датчика значение так же берется из ячейки "0", если  она устанавливается при включении прибора по умолчанию. Логичнее было бы переключение на следующую ячейку - "1"

 

Настройка проста.

В любую из 0-9 ячеек забиваете любое значение. Эти значения сохраняются в энергонезависимую память устройтва. В последствии переключаясь между ячейками можно выбрать любое. При замыкании контактов "Стоп разгон"  происходит переключение с любой ячейки на нулевую. Поэтому рекомендуют забить в нулевую ячейку напряжение работы колонны в крейсерском режиме.

Скажу больше,  можно вообще не заморачиваться с ячейками. А при включении РМ когда она возьмет значение из нулевой ячейки и  выдаст на ТЭНы напряжение для работы в предзахлебном режиме, кнопками выставить напряжение разгона, когда датчик даст команду "стоп разгон" - РМ вернется к значению нулевой ячейки.

У меня в ячейки, кроме нулевой, вообще ничего не забито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АВГ сказал:

Невозможно, алгоритм работы жестко зашит в РМ

Так надо было перед покупкой изложить свои хотелки продавцу, И получить желаемое.

 я то все изложил и получил, более того - ребята молодцы, прислушались и отправили не через филиал ада на земле (почта России) а через СДЭК.

Просто в стремлении к перфекционизму хотелось бы чтобы хороший товар был лучше оформлен.  

2 часа назад, Vladoff сказал:

Вручную нельзя. Все это реализуется через UART

Это понятно, я спрашивал - можно ли вообще сделать именно так - так сказать, микроавтоматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, riff30000 сказал:

Это понятно, я спрашивал - можно ли вообще сделать именно так - так сказать, микроавтоматика.

Нет, нельзя.

К тому же так как ты хочешь это не совсем безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladoff сказал:

К тому же так как ты хочешь это не совсем безопасно

Почему? Просто немного удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, riff30000 сказал:

Почему? Просто немного удобнее...

Ну, представь, что электричество вырубилось на секунду. У тебя после включения пошел "разгон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верно...  ну я только вкуриваю)))

Прибор рассчитал сопротивление ТЭНа 16,1Ом, замерил - 16,3. Стоит поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще думал, еще курил...  наконец-то получилось настроить одну ячейку памяти...  Как-то с этим сложно у меня.

Вот такой еще вопрос - можно как-то прикрутить минимальную звуковую сигнализацию ? Ну там отключился разгон - запищал, авария - тоже запищал...  чтоб не через ардуину, а как-то проще. 

Кстати, как узнать, мощность блока питания, установленного у меня в приборе? Хватит ли его на пару компьютерных кулеров, на радиатор повесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, riff30000 сказал:

Вот такой еще вопрос - можно как-то прикрутить минимальную звуковую сигнализацию ? Ну там отключился разгон - запищал, авария - тоже запищал...  чтоб не через ардуину, а как-то проще.

Да не нужна тебе никакая ардуина. Я так понял, у тебя для отключения разгона срабатывает термодатчик. Так присоедини туда еще и зуммер, чтобы при замыкании контактов на термодатчике питание подавалось на зуммер и на регуль S1. 

Аварию лучше вообще черед узо или дифавтомат сделать. Чтобы полностью обесточивало. Пищалки там лишние. 

46 минут назад, riff30000 сказал:

Кстати, как узнать, мощность блока питания, установленного у меня в приборе? Хватит ли его на пару компьютерных кулеров, на радиатор повесить?

Если БП с али, то должно хватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу собрать с показаниями в ваттах

6. Регуль с UART + разъем на отключение 1900 руб. (возможно нажатием кнопок перевести в режим 4, такая функция необходима тем кто берет на будущее с УАРТ, но пока хочет использовать отключение и разгон)

Радиатор симистора использовать если можно для установки на стену. Будет висеть на стене. Интересны функции переключение с разгона на отбор и общий стоп с отключением розетки, ну полная остановка жизни прибора. какие датчики нужны? идут в комплекте ? 

Изменено пользователем bob100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вот таким образом? А какой зуммер, как подобрать? 

1 час назад, Vladoff сказал:

Аварию лучше вообще черед узо или дифавтомат сделать. Чтобы полностью обесточивало. Пищалки там лишние. 

Ну, мне для этого схему надо... как включать. Сам не разберусь. 

 

И еще понравился аппарат, как у xOther - он выкладывал видео, вольтампер метр... хотелось бы так сделать.

cl70-05-1000x1000 динамик.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, riff30000 сказал:

Просто вот таким образом? А какой зуммер, как подобрать? 

Да. Подойдет любая китайская пищалка на 5в

31 минуту назад, riff30000 сказал:

Ну, мне для этого схему надо... как включать. Сам не разберусь. 

Вот здесь на пальцах принцип:

 

32 минуты назад, riff30000 сказал:

И еще понравился аппарат, как у xOther - он выкладывал видео, вольтампер метр... хотелось бы так сделать.

Не знаю, что там у него, но все делается элементарно.

Я себе на основе РМВ-К собрал девайс с wi-fi камерой, управлением и сигнализацией по gsm.

Но в итоге от всего отказался только сигнализацию по радиоканалу о температуре оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за видео, посмотрел. Но на РМВ-К есть датчик аварии, получится дублирование?

Отдельно как это делается - теперь понятно. А как собрать с вместе с РМВ-К?  Какие параметры дифавтомата надо выбрать, или они все одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vladoff сказал:

Да. Подойдет любая китайская пищалка на 5в

в зоне поражения находится "Чип и Дип" ...  какой там динамик купить ? а то нет характеристик в вольтах, там сопротивление в омах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, riff30000 сказал:

Спасибо за видео, посмотрел. Но на РМВ-К есть датчик аварии, получится дублирование?

У РМВ-К датчик отключения, а не аварии. Это несколько другое. Его лучше использовать для штатного завершения работы.

А если произошел пробой тэна, замыкание или любой другой вид утечки - срабатывает ГБ на дифавтомате. Можно еще прикрутить туда и контроль температуры в ТСА.

9 часов назад, riff30000 сказал:

А как собрать с вместе с РМВ-К?

В ролике вроде всё объяснили. РМВ-К ставишь после дифавтомата.

 

9 часов назад, riff30000 сказал:

Какие параметры дифавтомата надо выбрать, или они все одинаковые?

Для дома как правило берут класса С. Ток срабатывания 30 мА. Ну и чтобы был рассчитан на твой потребляемый ток в амперах 

 

 

можешь здесь схемы посмотреть:

 

Изменено пользователем Vladoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vladoff сказал:

У РМВ-К датчик отключения, а не аварии. Это несколько другое. Его лучше использовать для штатного завершения работы.

А если произошел пробой тэна, замыкание или любой другой вид утечки - срабатывает ГБ на дифавтомате. Можно еще прикрутить туда и контроль температуры в ТСА.

У меня два датчика - один отключает разгон (переключается на ячейку "0" с заданным режимом), второй вешается на ТСА и отключает РМВК при перегреве (отсутствии охлаждения - авария). Как его использовать для штатного завершения работы (и что это такое? работу аппарата я завершаю по ситуации...)

 

В принципе третий датчик даже не придумаю, куда ставить, если результат работы у них одинаков - остановка процесса.

 

Кстати, проверил сегодня работу датчика окончания разгона. сам датчик на 45 градусов, приложен к середине колонны, там же и термометр с сигналом. термометр стоял на 50 градусов. просигналил, а датчик сработал только при 70 градусах на термометре.

Изменено пользователем riff30000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...