Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Высылать ничего не нужно,

 

 


Я не производитель, но если б возникли такие "терки" в мой адрес, я бы просто отправил прокладки, без вы@бонов и обсуждения.

без вы@бонов и обсуждения? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Optimist], Алексей, я Вадиму в личке сразу после опробывания кранов отписал, а сейчас объяснил почему мне прокладки эти не нужны. Просто проблема подтекания существует и говорить о том, что её нет- некорректно, но она и не настолько критична, чтоб выдувать слона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вадим предложил высылайте будем смотреть разбираться, если его косяк компенсирует. Я в свою очередь тоже предложил выслать на отправленные мной краны колечки, штатных у меня мало, а вот кондейных хватит на всех.

  • + репутация 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отправлю почтой одно штатное и одно от автокондиционера
Алексей, спасибо за заботу.  Кроме этого крана имеется несколько других. Тем более, на продукт ставить изделие с резиновыми прокладками, с моей точки зрения, не есть правильно. Я его использовал на УНО. Как потек - заменил на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как потек - заменил на другой.

Если другой не течет, подскажи на какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краны текут, по крайней мере мои оба, прокладки так и не прислали, хотя дважды обещали публично. Да мне и не нужно больше , пользую давно другие краны, эти лежат на "чёрный" день, подтекания лечатся фумкой. Но конструкция совершенно не правильная, должна быть гайка на штоке, с уплотнением или подмоткой или втулка второпластовая, вот тогда будет действительно неубиваемая конструкция,как в старых  советских кранах.

  • + репутация 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если другой не течет, подскажи на какой.

сейчас стоит с быстросъемами от Шульмана с латунной иглой, ему на УНО самое место, больше ставить его некуда. Есть еще китаец из 304 нержи под трубу ф8. Его  пока не использую, поскольку есть 3 клапана НХ-3 и 2 Эвелин. Еще лежат пластиковые быстросъемные от пневмомагистралей, их брал на воду, но пока нужды нет в использовании.

Изменено пользователем pvn28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конструкция совершенно не правильная,

 

С этим лучше к ТС. И стоило ли покупать кран с неправильной конструкцией?

 

 

должна быть гайка на штоке, с уплотнением или подмоткой или втулка второпластовая,

 

Фото такого крана (с синим вентилем) я выставлял выше. Но и этот рано или поздно потечет, вопрос времени.

Если говорить о правильном конструктиве ИК, то я давал ссыль, где уровень входа иглы в корпус крана выше уровня озерца флегмы в дефе.

Но тенденция конструктивов дефов-клюшек на форуме с внешним узлом возврата флегмы не позволяет это осуществить.

У меня одна колонна с вертикальным дефом и внутренним возвратом флегмы, так там кран не течет и уплотнительной прокладки нет.

Флегма в отборе просто не поднимается выше того места, откуда возможна течь.

Поэтому к неправильной конструкции можно отнести и кран с твоими доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И стоило ли покупать кран с неправильной конструкцией?
надеялся, что чудеса бывают.

А конструкция, что ты выкладывал ревизируется и этим она хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...