serafh 423 Опубликовано: 9 мая 2017 Высылать ничего не нужно, Я не производитель, но если б возникли такие "терки" в мой адрес, я бы просто отправил прокладки, без вы@бонов и обсуждения. без вы@бонов и обсуждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snab 772 Опубликовано: 9 мая 2017 [member=Optimist], Алексей, я Вадиму в личке сразу после опробывания кранов отписал, а сейчас объяснил почему мне прокладки эти не нужны. Просто проблема подтекания существует и говорить о том, что её нет- некорректно, но она и не настолько критична, чтоб выдувать слона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optimist 536 Опубликовано: 9 мая 2017 Так Вадим предложил высылайте будем смотреть разбираться, если его косяк компенсирует. Я в свою очередь тоже предложил выслать на отправленные мной краны колечки, штатных у меня мало, а вот кондейных хватит на всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvn28 145 Опубликовано: 9 мая 2017 отправлю почтой одно штатное и одно от автокондиционера Алексей, спасибо за заботу. Кроме этого крана имеется несколько других. Тем более, на продукт ставить изделие с резиновыми прокладками, с моей точки зрения, не есть правильно. Я его использовал на УНО. Как потек - заменил на другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafh 423 Опубликовано: 9 мая 2017 Как потек - заменил на другой. Если другой не течет, подскажи на какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik 30 Опубликовано: 9 мая 2017 Краны текут, по крайней мере мои оба, прокладки так и не прислали, хотя дважды обещали публично. Да мне и не нужно больше , пользую давно другие краны, эти лежат на "чёрный" день, подтекания лечатся фумкой. Но конструкция совершенно не правильная, должна быть гайка на штоке, с уплотнением или подмоткой или втулка второпластовая, вот тогда будет действительно неубиваемая конструкция,как в старых советских кранах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvn28 145 Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) Если другой не течет, подскажи на какой. сейчас стоит с быстросъемами от Шульмана с латунной иглой, ему на УНО самое место, больше ставить его некуда. Есть еще китаец из 304 нержи под трубу ф8. Его пока не использую, поскольку есть 3 клапана НХ-3 и 2 Эвелин. Еще лежат пластиковые быстросъемные от пневмомагистралей, их брал на воду, но пока нужды нет в использовании. Изменено 9 мая 2017 пользователем pvn28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafh 423 Опубликовано: 9 мая 2017 Но конструкция совершенно не правильная, С этим лучше к ТС. И стоило ли покупать кран с неправильной конструкцией? должна быть гайка на штоке, с уплотнением или подмоткой или втулка второпластовая, Фото такого крана (с синим вентилем) я выставлял выше. Но и этот рано или поздно потечет, вопрос времени. Если говорить о правильном конструктиве ИК, то я давал ссыль, где уровень входа иглы в корпус крана выше уровня озерца флегмы в дефе. Но тенденция конструктивов дефов-клюшек на форуме с внешним узлом возврата флегмы не позволяет это осуществить. У меня одна колонна с вертикальным дефом и внутренним возвратом флегмы, так там кран не течет и уплотнительной прокладки нет. Флегма в отборе просто не поднимается выше того места, откуда возможна течь. Поэтому к неправильной конструкции можно отнести и кран с твоими доработками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik 30 Опубликовано: 9 мая 2017 И стоило ли покупать кран с неправильной конструкцией? надеялся, что чудеса бывают.А конструкция, что ты выкладывал ревизируется и этим она хороша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах