Перейти к публикации
capsolo

Цифровая автоматика для наших дел

Рекомендованные сообщения

 

 


не хватит изиков в кубе...

К Сержу загляни.... там апологеты - до 10 раз "нижнюю" оборотку в брагу возвращают....

именно ТВОЙ (описанный выше) случай . 10л АС = 60 гр * 10 = 600 гр..... 40 ЛД

Та что не зря, дядя Гров, ох,не зря....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, читаю тебя и недоумеваю - зачем тогда непонятные, но высокие слова об автоматике? 

Я и так, даже без колонны, вручную могу получить очень приличный спирт. 

Если это большая проблема запихнуть  тебе в УНО и Максиму в  МЕГУ ещё один алгоритм контроля, то тут мне нечего сказать, не специалист.

Максима в своё время отвратил от доп.учёта атм. давления (исключительно на авторитете) Александр Николаевич (alexlug), но проблема осталась и как справедливо заметил Олег (Grov) решать её придётся если не вам с Максимом, то будущим товарищам.

Жаль что наши зерновые оглобли вновь поворотились на раздолбанные колеи.

В который раз.

А может обойдётся и решитесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там апологеты -

 

Да, читал и тоже удивлялся... Но в основном то люди знают, что делают...

А может обойдётся и решитесь?)

Да прикрутить датчик не штука... Что дальше то с ним делать? Температуру с какого датчика смотреть и какой критерий для останова или еще для какого действа? Просто установка усложняется до ненародной конструкции... И работать на такой системе (читай - правильно настроить ее) смогут только фанаты да академики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=bigson][/b], данунах...

первоисточник - нижний датчик. ПРИОРИТЕТНЫЙ. но на него накладываешь ДЕЛЬТУ, чтобы атмосфера не косячила...вот и ффссеее

увеличение дельты - не учитывать, чтобы не впороться в описанную ГРОВОМ ситуацию

можно вместо верхнего - ДД , атмосферный. но тогда постоянно пересчитывать придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно можно, но но тогда опять становится не пох какой датчик оказался вверху а какой внизу, и при замене вышедшего из строя опять чехарда с датчиками могет быть... Не народно... Придется тогда две шины организовывать и каждый датчик на свою шину вешать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, ставь комплиментарные пары и меняй парами, какие проблемы?

Народ пьёт сивуху, для него само слово автоматика антинародное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всё о чём написал - это как бэ пенка с дерьма...

Олег, ты прав. Чтобы понять проблему - надо дорасти до этого уровня. Однако спасибо тебе, что пишешь, хотя и редко. Твои посты  заставляют задуматься о проблемах, о которых даже и мыслей не было.

 

 

 


первоисточник - нижний датчик. ПРИОРИТЕТНЫЙ.

Леш я не знаю какой датчик нижний а какой верхний. Более того, мы столкнулись с такой ситуацией, что верхний датчик показывал больше, чем нижний из-за заявленной погрешности датчиков - там разнос получается на среднестатистической колонне не больше полградуса. Можно конечно перейти на более точные "ненародные" датчики, и запиливать алгоритм работы по кубовой температуре, но на среднестатистическом бытовом уровне, я считаю, это излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=capsolo][/b], на ВМке НЕТ такой проблемы... там просто в НАЧАЛЕ ты сам назначаешь номер датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8936 вторым блин вторым пунктом меню идёт определение датчиков. нужно раз в жизни. А первым пунктом основное рабочее. И бывало в запарке проскакивал и уходил в это определение. А так как датчики температуры были расположены на шине случайно то нужно было их переназначивать. С восьмого раза потому что методика перезабывалась. А процесс то шёл. В конце концов тыкая в горячий стакан определил очередность прошитых номеров датчиков . Сделал зарубки и впаял по ним. И теперь если даже впопыхах инициалиррвал определение датчиков то просто передернул питание.

Т.е достаточно только первый раз определить какой датчик первый из двух и пометить. Элементарная операция для непродвинутого потребителя. И все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом, когда один из твоих "устаканенных" датчиков приказывает долго жить, вся чехарда с датчиками заново... Я принципиально против таких решений, может зря, но зае...вать пользователя назначением датчиков считаю дурным тоном... Аппаратная часть позволяет уйти от этого, посему нехер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вся чехарда с датчиками заново..

а они так часто горят? у меня пара штук за 5 лет отвалилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но зае...вать пользователя назначением датчиков считаю дурным тоном.
Поменял я как то один датчик ( был под сомнением ), записан был под № 5. Дык , установил на его место новый, а прописка старых как была так и осталась.  Установил новый под 5 номером и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Аквалюб][/b], тебе, видимо, просто повезло.... что его АйДи попал в нужное место...

там процедуру поиска нужно запускать... ИМХО, плохо помню уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=alexeyT], Та и у меня память... давно было. Помню, другие ДТ из шлейфа отключил, оставил один новый , он проявился, обозвал 5 номером. Вернул остальные, всё работало. Кажись так было, хотя, со временем мог и попутать чего. На днях буду новые ДТ прописывать, вспомню как и чего.

Изменено пользователем Аквалюб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, они у нас чаще не горят, а выводов лишаются (экспериментаторы же)... из строя вышло только два и то по моей тупости (питание не в ту сторону подавал), да у трех ноги отламывал...

У знакомого после грозы два накрылись, но там было прямое попадание в линию 380В (воздушка), ТЭН, симистор, два датчика и еще что-то по мелочи РМка живая осталась - это удивило...

Причем, один датчик просто пропал с линии, а другой стал нагреваться и казать температуру за 80 градусов...

Изменено пользователем bigson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не за 80 показывал. А 85. Это код потери связи с датчиком. Например коротыш на шине. А так то датчики при температуре выше 80С имеют право врать если память не изменяет на 2.5 С. И Финли ловить сотые если это систематическая ошибка или как её. Прокурил диплом.Не помню. Это не платина. Случайность показаний другая. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Валера, ты еще одно "интересное" место для пользователя осветил, так сказать, под датчик давления атмосферного придется каждый датчик температуры индивидуально увязывать, ибо у одного спирт будет кипеть при 78, а у другого при 80 или при 76 градусах... Плюс ко всему способ монтажа и утепление места установки и отходящего кабеля у всех разное... тоже весело будет, а надо ли? Может действительно получше сырец подготовить? Для серьезных объемов можно и по-другому заморочиться, а для основной массы любителей с кубами 20 - 100 л может и не нужно так жестко то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё момент. Подошли хвосты. Температура повысилась. Сработал клапан. Четверть жидкой фазы вернулось в колонну и перекрыла на четверть просвет в насадка. Давление подпрыгнуло. Датчик тоже. В зависимости от уставки клапан может не открыться. Никогда. И наоборот. Не закрыться при обратной ситуации. Тоже никогда. Когда хвосты рвутся в бой. Это не учитывая подвижки атмосферного давления. Страшно аж жуть. Тем не менее.

ПС. А ещё и давление куба падает при подходе хвостов при стабильной мощи. И теплопотери увеличиваются. Что однозначно занижает показания датчика. И он думает что спирта прибавилось. В невпопад.

Изменено пользователем Виктрыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, хоть не работай кубовым методом :-) Но, пока мне мой главный испытатель (Женя VolkEv) докладывает о третьей уже ректификации удачной по дельте... А сегодня давление изменилось в течении суток с 780 до 767 мм ртути... И все штатно отработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=bigson], Саша, дельта булет прекрасно работать в зоне среднестатистических условий
- обычная навалка в кубе, с обычным количеством примесей
- это не головы
- это не хвосты
в принципе, можно не ломать голову.. только заблокировать реакцию на увеличение дельты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как на маршруте дом работа дача весь об*ем ПДД не требуется. Но ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно думать, как заделать такой предохранитель для нештатно-богатого на примеси случая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=bigson][/b], а стОит ли?

проще - в инструкции сноску сделать...про ручной режим на ЭАФ и сивухе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А если она падает??

Олег, будь добр, примерно каково падение дельты при нештатке (из практики)? Может всеж как то можно защититься?..

Вот Кирилл (Kirka) предлагает залетную дельту уменьшать скажем после второго залета, а алгоритм  и сейчас стопит по отрицательному изменению дельты...

Допустим: "стабилизация" (это состояние контроллера имеется ввиду) наступила при ном. отборе и разнице температур в 5 градусов дельту я поставил 0,25 градуса; тогда стопиться отбор будет при 5,25 и при 4,75 градуса разницы, а если после второго залета дельту сделать 0,125, то и еще уже станет диапазон с обеих сторон... Или 0,125 это много? Спрашиваю как практика, себя таковым пока не считаю, ибо мало ректов за спиной (тех которые с приборами и ночными бдениями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...