Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Принимаю заявки на создание видео пайки ваших хотелок.

 

Только медь. Только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну было же. Повторить7 :sarcastic:

 

Я на сегодня напаялся, ухожу на часик в кораблики. World of Warships

Изменено пользователем xOther

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку кинь тогда. Я пока теорретик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорь. Не нашёл. Видео забацить? Срок неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Garik80], ты о чем???
я ж тебе ХП воткнул.... на ф15
Гарик, ауууууу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=xOther][/b], Ильдар, покажи народу как паять твёрдым припоем. Я сегодня пробовал, что то не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Можешь мне соски напаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь мне соски напаять?

[member=Jollier], а почему с аргоном не приваришь?

Изменено пользователем baltis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Jollier], а почему с аргоном не приваришь?

резьба из латуни( или пр фигни)30р из нержи больше 100р , мне нужно штук 100сразу.

Изменено пользователем Jollier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж тебе ХП воткнул.... на ф15

Странный ты человек. Я хочу глянуть как делается. И вообще к тебе приеду смотреть как ты паяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=xOther], Ильдар, покажи народу как паять твёрдым припоем. Я сегодня пробовал, что то не получилось.

Твердым не паяю. Там температуры другие. Сложно это в квартире на диване. Если только летом, в деревеньке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как паять твёрдым припоем. Я сегодня пробовал, что то не получилось.

Мне,в некоторых случаях,даже проще твёрдым припаять.И аккуратней получается. Припаивал латунный полдюймовый фитинг к нержавеющему баку,да и по мелочи всяко.Паял китайской горелкой с завихрителем.Только надо,чтобы баллон свежий был, с давлением нормальным.Детали с минимальным зазором подгоняешь.Для прочности,лучше валик на шве потолще сделать.Флюс П-208,порошковый.Чуть нагрел пруток,обмакнул кончик во флюс и греешь детали.Привносишь флюс,он растекается и продолжаешь нагрев до красна,пробуя припой на расплавление.Как темп.достигнута,припой течет сам без особых танцев...получается аккуратный красивый шов.потом кислотой,хоть аккумулятороной,смываешь остатки флюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Мародер][/b], как выглядит горелка с завихрителем? С флюсом понятно, а припой какой. Смотрел в магазине, - их там несколько видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=Мародер], верно пишешь
один ньюанс
с медью крайне осторожно. отжигается и становится мягкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая пайка прочнее, твёрдым или мягким припоем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=baltis], твердым, ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=baltis][/b],такая у меня.

 http://www.ebay.com/itm/Butane-Gas-Torch-Burner-Auto-Ignition-Camping-Flamethrower-Welding-Soldering-BBQ-/271578075009?hash=item3f3b508f81

для небольших деталей справляется,более массивные паял уже или ацетиленом или даже резаком пропановским...что рядом доступно было.

[b][member=alexeyT][/b], верно говоришь,отжигается,поэтому ацетилен предпочтительнее или ещё что то,позволяющее произвести быстрый локальный нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горелка на МАРР газа может прожечь медь. При пайке твёрдыми припоями пару раз прожигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=baltis],Припой медный с содержанием серебра от 5% и выше.Имхо лучший.Хотя не со всеми сочетаниями металлов его пробовал.Попадаются марки нержи,к которым не всякий припой липнет.У меня их несколько припоев с  производства,марок не знаю,пробую наобум.


[b][member=Murzzzilk][/b],маппом не пробовал,а ацтиленом  22 трубу к 42 фитингу через латунную пластину припаивал.Без прожёга обошлось.Плюс ацет.горелки в том,что можно пламя помягче настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Припаивал латунный полдюймовый фитинг к нержавеющему баку,да и по мелочи всяко

 

Имею такую беду, (правда диаметром в полтора дюйма) латунный фитинг припаян к нержовой крышке ПВК, из-за разных коэфф. расширения пайка лопается постоянно, переделывать буду на нержовый фитинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=qwest_ans], можно не паять. сделай проще и будет тебе счастье...

вот на люминевой крышке (латунь в никеле) много лет и ничего не лопается

 

[attachment=16801:a_b.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=ванечка][/b], это неинтересно, согласно названию темы надо паять. Коллега не ищет лёгких путей :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра-послезавтра предстоит сборка Осьминожки, царг из 42-й трубы на крепления 1", и УПО рюмочного. Нужно видео забацать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...