Перейти к публикации
LVit

Мой Вариант Тарельчатой Колонны

Рекомендованные сообщения

Уже упоминал в одной из тем. Увидел на известном форуме изделие одного известного форумчанина, почитал соответствующиг темы, т.к. информация скудная и разрозренная, посмотрел видео.Тема заинтересовала до свирбления.Основной постулат, не надо укрепляющих прибамбасов, как то СПН, мочалки,пружины и т.д. В наличии есть медный тромбон, на нём без ухищрений укрепления больше 75 не получишь.Привлекла так же простота конструкции, т.к. парком станков не обладаю. Всё делалось на коленке, дремель, дрель, болгарка, труборез.Вот что вышло

post-608-0-59448100-1424942852_thumb.jpg

post-608-0-53583100-1424942956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий.На фото не видно ни колонны в целом ни отверстий  в тарелках. То что сделал по-любому молодец. Опиши, как работает. 

Проще в трубу засыпать СПН, купить не проблема. Делать стеклянную трубу, тарелки, крепления сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основа конструкции трубка из боросиликатного стекла. Взята от солнечного коллектора. Он состоит из 2 труб, 58 мм диаметр внешней трубы и 47 мм внутренней. Длина 1,8 метра.Режется только механически, т.е. алмазным диском. Я резал дремелем с алмазным диском, он тонкий. На максимальных оборотах, с водичкой.Пробывал болгаркой, диск толстый и колет стекло. Резать надо стараться чтобы торец был ровный и 90 гр. к телу трубы.Сам коллектор брал битый в фирме занимающейся установкой . Мне это ничего не стоило. Хотя новый у них стоит 15 евро. Выбрал трубку диаметром 47 мм, на ней напылён поглощающий слой, отрезать было ещё лучше, этот слой не давал колоться стеклу. Надо сказать что стекло очень прочное, но при отрезе колется и трескается. Длину выбрал 400мм под 10 тарелочек. Поглощающий слой смыл концентрированным раствором средства типа КРОТА. Слазит замечательно.Подправить торец можно мелкозернистым оселком под водой. Фланцы из медной трубы 54 мм с припаяными медными крышками.Стягиваются шпильками из нержавейки. Прокладки из силиконовой формы для выпечки. Силикон толстый 2 мм, в торце и по внутренним  бокам фланца.

Тарелки в этой конструкции не самоцель. Можно засыпать и СПН, и мочалки. И провальные, и колпачковые тарелки.Остановился на провальных. Сделаны из фторопласта, т.к он у меня был и опыт работы с ним имелся.Отвертия 2 мм, сверлил дремелем на больших оборотах по кондуктору. Кол во рассчитал.Фторопласт имеет большой коэффицент температурного разширения, поэтому при нагреве он плотно прилегает к стенкам трубы.

Фторопласт со временем плывёт, т.е. размеры уходят. Тут я вангую будущие проблемы владельцам анологичных колонн купленых у известного форумчанина с известного форума. Но проблемы решаются.Если только у них руки растут откуда надо. Края тарелки простукиваются молотком на наковальне

post-608-0-62249400-1424944677_thumb.jpg

post-608-0-43360100-1424944748_thumb.jpg

post-608-0-08818500-1424944817_thumb.jpg

post-608-0-73597500-1424944867_thumb.jpg

post-608-0-52384500-1424944968_thumb.jpg

Изменено пользователем LVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фото вроде всё должно быть понятно.Сделал всё за 2 вечера. Затраты, минимальные. Да, на таком диаметре думаю что колпачковые тарелки не оправдают вложенных капиталовлажений и труда. Вот вид солнечной вакуумной трубки . Битых, потерявших вакуум у установочных контор валом

post-608-0-76971800-1424950951_thumb.jpg

Изменено пользователем LVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, тарельчатая конструкция крепиться внутри трубки за счет верхней тарелки, которая диаметроч чуть шире остальных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тарелки одинаковые.Крепятся- нанизываются на шпильку из нержавейки через дистансеры из медной трубки.Снизу шпилька с тарелками опирается на выгнутую пластинку

 

 

Изменено пользователем LVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, а фото можно, чтоб визуально увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже давал фото

post-608-0-39826500-1424966049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

из кварцевой трубки, а тарелки медные жду.

А где брал трубку и какого диаметра, и откуда ждешь тарелки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LVit сорри, из песни слова не выкинишь. Междусобойчик выяснили. Сейчас вытру свои посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LVit, сорри, подтёр свои сообщения. По сути, как результат у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал. Укрепление до 95 . Головы после работы на себя отходят разом, воняют первые 50-80 мл, но отбираю как надо,хотя вони не чувствую. Хвосты тоже,и их мало, пытался поймать изик. Не понял. Отбирал после 92 гр в кубе по 50 мл рюмкам. Нифига не воняло.Может брага такая, пользую сахарную с дрожжами с ячменём в качестве подкормки, дрожжи пакмая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Поймал, кажется, изик. Вонючий и мутный.А с тарелками приятно работать! Предсказуемо и визуально настраиваемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литр час. У меня скороварка. Мне хватает , пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а расстояние между тарелками какое? Тоже хочу попытаться сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 38 мм от плоскости до нижней плоскости следующей тарелки. Надо учесть ещё толщину шайб,мои 1.8 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д.в.с коллеги. есть вопрос применял ли кто нибудь для колонн  стеклянную трубу от молокопровода? вн.д 35 мм н.д 43мм . привёз из деревни кусок   сделаю из него картридж для угевалки. но там, у меня ещё есть не сколько кусков примерно по 2 м. вот и думаю для тк использовать или не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Михаил Лемуроff][/b], 35мм ну уж совсем маленький диаметр для тарельчатой, можно даже не заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Михаил Лемуроff], 35мм ну уж совсем маленький диаметр для тарельчатой, можно даже не заморачиваться. 

благодарю. просто как помню нбк известного производителя с известного форума была  38мм  (предполагаю что диаметр наружный так 43 от туда же по внутрянке 40) вот и подумал что может получится. не нбк конечно,а тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...