Перейти к содержанию
xOther

Нарезаем насадку из медной трубки.

Рекомендуемые сообщения

Подсказали мне тут способ нарезания насадки из медной трубки. Решил опробовать.

 

Нужное:

- резак для труб

- шуруповёрт

- тиски

- сама трубка ессесно.

Возможны варианты с другими приспосОбами.

Опробовал на ф8 не отожженной, кривоватой, шестерки не отожженой не было..

 

Метод имеет право на жизнь. ИМХО.

 

 

 

 

 

Дополнения и улучшения метода приветствуются!

Изменено пользователем xOther

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большой палец левой руки напалечник, чтоб трубку при прицеливании поддерживать.
Я брал 10мм в хлыстах, она ровная и можно куски до полуметра в шуруповерт вставлять.

Ветошь промасливаешь и протираешь трубку перед разрезыванием - нож дольше ходит, да и режет шустрее.
Сам инструмент само собой промаслить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильдар, а какая производительность и сколько прослужил труборез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотреть видео сейчас нет возможности. Сам так резал 8 мм. Трубку, трубку отрезал сантиметров по 40, смазывать маслом, ножь у трубореза точил с помощью абразивного бруска раза три. Брал шпильки м 5 от карбюратора, две гаечки, зажимал колесико на шпильку и крутил шуруповертом.
[member=Asus],нарезал таким способом сантиметров 60 в 40 трубу. Резал от делать нефиг на работе.

Изменено пользователем Optimist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а какая производительность и сколько прослужил труборез
Я не нарезал, я пробовал метод. Производительность можешь по видео посчитать. А труборезу уже года три, всё что продавал, с его помощью резалось. 42-ю плохо уже режет, остальное меньшее в лёт. Ни разу не смазывал. Да и не дешевый он. На али подешевле можно найти "одноразовые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не отрезными дисками Дремеля? Они сейчас на Али копейки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А почему не отрезными дисками Дремеля?
Они пилят, труборез режет. Есть разница в отходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тем труборезом дешёвый нарезал на две пк, три попугая, две клюки, так по мелочи, и ещё колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходит только дополнение,как на токарных станках дип 300 от биения заготовки использовали регулируемые проставки,везде по-разному назывались.

 

P.S.думаю китайцев нужно озадачить на изготовление мини станка.

3d принтеры для дома придуманы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю китайцев нужно озадачить на изготовление мини станка.
На токарном медь так не нарежешь. Мягкая она. От резца уходить будет.

 

Ну а станки то давно есть, разные https://www.chipdip.ru/product/xendoll-j10001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас видео, я наоборот труборез в тиски зажимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


плоскогубцами не быстрее?
Конечно быстрее, а красивше топором))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=xOther][/b], Валера (наверное) говорит про способ

когда пассатижами (или кусачками) режущей частью поджимаешь слегка

вращающуюся трубку. получается еффект двусторонних ножей с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать.Но чето кажется внутренняя фаска будет большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но чето кажется внутренняя фаска будет большая.

Плюс бОльший диаметр плосками трудно охватить. А так способ живой, предлагался на мет.форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо как-то чтоб нож вращался, а трубка стояла.

как-то скрестить труборез, обгонную муфту и дрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Есть хороший я думаю вариант.

Купить диск отрезной от трубореза, сделать из него резец и поставить на токарный.

На лентопиле нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На токарном сзади трубки напротив отрезного диска нужно вращающийся упор делать, как на самом труборезе. Иначе трубка согнётся. Т.е. заточить токарный станок полностью под резку труб, тогда будет производительность отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы вообще представляете, как кривую трубку вращать, переставлять нож....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


как-то скрестить труборез, обгонную муфту и дрель.
для производства, возможно есть смысл.

для дома нарезать небольшую партию, смысла не вижу

строить станок вкладывая средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите осталось метра 3 кондиционерной трубки 6х6, имеет смысл пустить ее на СПН для царги 35 или 51 мм, пока пользовался только покупной РПН? Получается ее пилить на 6х6 колечки, или может где то есть тема по спн из трубки и примерные расчеты по объему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=nephew][/b], Литр 6х6 наберёшь из 17-18 метров. Дальше сам считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...