Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

[member=Optimist], ТП замерь, гонщик...

чтобы потом на спирте проблемы не выискивать

Изменено пользователем alexeyT
  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
[member=vodila], а я смышленный как дельфин, учусь быстро на ошибках дураков, если дураку нужно пятилетку, то я за год освоил. Так мысли в слух, ничего личного.
[member=alexeyT],некогда мне, я в следующий перегон браги еще раз все пораметры замерию с правильным наклоном дефа и тогда будет понятно сколько я теряю.
  • - репутация 1
Опубликовано

[b][member=Optimist][/b], не говори гоп пока не перепрыгнул.Я в неделю две браги отгоняю на продукт и то у меня всё небо в белых пятнах

Опубликовано
[member=кило115],а я и не говорю что у меня небо в алмазах. Я просто написал что в отличие от дурака, пятилетку освоил за год, еще две осталось, как водила сказал, что у меня понтов на три пятилетки. К стати благодаря многим здесь присутсвующим.
Опубликовано

 

 


пысы. для конденсации твоих 2.2 квт вполне достаточно 15 см Карлуши. из трубок ф8-ф12

 

это же про брагу разгавор?

потому как если про СС с градусностью допустим начальной 40 - карлуша на данной моще не справится - просто скорость пара будет настока велика что будет проскакивать не сконденсировавшись

просто забыли что объем пара с браги и со спирта разный при тех же киловатах

Опубликовано

32 страницы ни о чём !  Други - вы чего обсуждаете - железо ?

Понимаю если б новинка какая, Алгоритм, или новая приблуда, а тут - о чём можно столько бумаги переводить ?

 Железо рабочее - бесспорно, для определённых операций.  Плюсы - минусы ?  Мож конфигурация Вам в диковинку ? Чё, не было такого ?  Просто новый производитель...

Звиняйте, еж ли чаво.

  • + репутация 1
Опубликовано

Я это, беру своё предложение обратно. Я думал, что ни у кого такого ещё нет и нужны испытания. А тут оказывается всё есть уже давно. Лёха Оптимист даже кино снять сможет по использованию. Вадим - отбой моему предложению.

Опубликовано

 

 


Я это, беру своё предложение обратно.

Хозяин барин.

И причем тут у кого то, если надо я дам десяти форумчанам на испытание, это даже лучше из многих тестов будет один конкретный результат.

Опубликовано

Очередное белое пятно на небе. Перегоняю СС на спецназе, две царги 1 метр и 0,5 метра. В метровой СПН , в полметровой сетки. Давление в кубе 12 мм. Ртути. Температура в коллоне не стабилизируется, скачет от 72 гр. До 73,3 гр. Датчик стоит в середине царги метровой.

  • + репутация 1
Опубликовано (изменено)

А во что ты СС перегоняешь? Самого главного не указал-мощность, скорее всего из-за ее избытка скачки.

Изменено пользователем Амбал
Опубликовано

 

 


две царги 1 метр и 0,5 метра. В метровой СПН , в полметровой сетки. Давление в кубе 12 мм. Ртути. Температура в коллоне не стабилизируется, скачет от 72 гр. До 73,3 гр. Датчик стоит в середине царги метровой.

Очень странная комплектация. Спирт будет полное говно из-за насадок, НДРФ тоже т.к высоты много, датчик тоже высоко.

И с мощёй подаваемой разберись. 12мм это многовато.

  • + репутация 2
Опубликовано

РМ может в вольтах показывать

На Рм выбираешь способ регулирования (напряжением, мощностью), а мощность измеряется в ваттах.

Если тэны соединены параллельно мощность 1,3 квт.

Попробуй убавить до киловатта и посмотри, что происходит.

Опубликовано

 

 


На Рм выбираешь способ регулирования
Это как ? По подробнее можно , про мощность ?
Опубликовано (изменено)

Masikalis А чего тут поподробнее? На РМ выбираешь способ регулирования : напряжением или мощностью, в итоге все равно регулируешь мощность.

Изменено пользователем Амбал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...