Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Melekhoff "Дырку" в клапане проковырять не сложно для увеличения потока, но вот получить спиртовой потоп, а после "баню" с последующими неприятностями из-за НО клапана-ЛЕГКО

ТБ написана кровью и ожоговыми волдырями(говорю не по наслышке)

Изменено пользователем ser64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужна помощь)
Заказывал РМВ-К (отличная вещь, спасибо), при заказе просто обговорили что нужен рмв-к с тэном и все.
они были в вариантах:
1. Самый обычный "Народный"
2. Тот же народный, но с Ваттами
3. Регуль с разъемом на отключение от внешнего источника. 
4. Регуль с разъемом на отключение от внешнего источника и разъемом отключения разгона
5. ......
6. ......

Я все считал что у меня 2й вариант.
Тут возник вопрос, что точно у меня за вариант исполнения, и судя по пинам у меня 4й вариант. Я прав, что 4й вариант или ошибаюсь?

IMG20240228121202.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по пинам- №4

Изменено пользователем ser64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...