Перейти к содержанию

сезонное

vag377

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте рецепт сезонного пива, на 50 литров с паузами и доливками

Опубликовано (изменено)

вот за ссылки спасибо! я новичек,Если б я знал как искать,я б не спрашивал.Я если еще глубже))) мне б хотелось услышать проверенный рецепт ,а не заморский

Изменено пользователем Gagarin
Удалено полное цитирование предыдущего сообщения (п 2.3.3 правил форума)
Опубликовано

Пиндосы впереди планеты всей по домашнему и крафтовому пиву.  Там рецептов куча, думай, делай проверяй. Ни кто за тебя этого не сделает. 

Раствор коварен!

Опубликовано

Чтоб не заводитьлишнюю тему,  подскажите, плз, рецепт пива по типу кОзел Черный?

Опубликовано

[b][member=MrDanger][/b], на этом форуме пивоварение представлено слабо. Тут в основном вокруг крепких зерновых (вискаря) вопросы. Попробуй поискать более "пивные" форумы. http://www.teddybeer.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1267622069/0

Опубликовано

Пиндосы впереди планеты всей по домашнему и крафтовому пиву.  Там рецептов куча, думай, делай проверяй. Ни кто за тебя этого не сделает. 

добрый!!!!!спс

[member=MrDanger], на этом форуме пивоварение представлено слабо. Тут в основном вокруг крепких зерновых (вискаря) вопросы. Попробуй поискать более "пивные" форумы. http://www.teddybeer.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1267622069/0

спасиббо ,щас гляну

Опубликовано

Сезон - делают дрожжи . А засыпь , хмель , чем проще , тем лучше . Например 100% пилсенского ( лучше местного , любого ) , хмель подешевле и не так много . Затирать можно как угодно , но лучше что-бы начать с 50 . Мне нравится нагрев паром , от 50 и до 76 .

• + репутация 2
Опубликовано

благодарю!!! можно по паузам и времени...

Опубликовано

[b][member=vag377][/b], не в обиду - подучи матчасть.

В предыдущем сообщении максимально полный ответ на твой вопрос. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт