Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени, дорогие форумчане!

Так получилось, что стал обладателем наследства в кг 300 варенья. Года его производства различны, но беглый осмотр банок показал, что лучше его не есть, но и выбросить рука не поднимается. О производстве СВОЕГО мечтал уже давно, а тут такой повод. Перелопатил массу статей и форумов и понял одно - я останусь пользователем но не профи. Руки растут правильно, но дорабатывать аппарат вряд ли стану.

Соответственно пожелание - нужна бражная колонка (готовый к использованию комплект) для

1. перегнать все плодово-ягодное добро за непродолжительное время

2. получать в дальнейшем градус, достаточный для приготовления настоек и проч. из зернового и проч. сырья

Если чего путаю - не судите строго, я новичек. Территориально - Питер. Цена - до 10 тыров.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Опубликовано

Зачем что-то дорабатывать? Обычный любой перегонный куб с холодильником подойдут, бражная колонна вовсе не обязательна для настоек. Сбраживай варенье с водой, отцеживай мезгу и перегоняй на огне. С паром чуть проще, отцеживать не надо.

admail.png   Съ незапамѧтныхъ времёнъ. Оставь политику всяк сюда входящий.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Возникла "проблема выбора", я об огромном количестве предлагаемых дистилляторов. Но то объем маловат, то стенки тонкие, то сухопарник кривой, то в куб рукой не пролезть... и т.д. Есть ли проверенные аппараты среди форумчан?

Изменено пользователем daniil0677
пункт правил 2.3.3
Опубликовано (изменено)

Петр, купи молочную флягу 38 л,  - около 3 тыр, ,  холодильник из нержи  4 тыр,  силиконовый или гофрошланг, утеплитель сантехнический, несколько фитингов и будет у тебя отличный аппарат, - еще внукам достанется. :)

Сухопарник - нафиг не нужен. Я на таком наверно пару тонн СС сделал. :) 

Изменено пользователем 127L

Раствор коварен!

Опубликовано

В Питере есть контора - http://domperegon.com/dist1.html