Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Подружил свою автоматику с РМВ-К. И собственно первая практическая работа этой сладкой парочки (автоматика + РМВ-К). Оборудование. Бурбонную бражку (кука + ячка) определил в кубик. Над кубом диоптр с медной РПНкой. Венчает конструкцию притча во языцях - ПК (пленочная колонна). Так, как предстоит погон по Габриэлю, на писюнок ПК одета клапанная сборка распределяющая фракции по соответствующим емкостям. Разгон ТЭНа. Автоматика, "просит" РМВ-К плавано поднять напрукжку на ТЭНе. За 20 сек. напряжение вырастает с 40 до 220в. Шаг прироста 1в. Разгоный режим кубового содержимого. На ТЭНе 220в, или 3кВт. Рабочий режим погона. Куб вскипает. Автоматика "гундит", что неплохо бы опустить мощность до рабичих 2,2 кВт. РМВ-К переспрашивает, а скоко, скоко это будет в вольтах? 188в - отвечает автоматика. Завершение погона. Куб отдал из своих закромов все вкусняшки. Автоматика "предлагает" РМВ-К обесточить ТЕН. Не вопрос - отвечает РМВ-К. Температурный контроль радиатора с симистором. Чуток графического материала. P.S. Функционалом и работой РМВ-К доволен как слон. Вольке респект за девайс.
  2. 0 баллов
    Это один из языков (точнее протокол) общения между разными умными электронными девайсиками. РМВ-К с поддержкой UART способен "слышать" команды. Например фраза-биллиберда типа "AT-VS=40" намекнет РМВ-К, что неплохо бы установить на ТЭНе напружку в 40в. А если, предположим через секунду, вторую автоматика шепнет "AT-VS=50" - напряжение вырастет до 50в. Повторив поочередно эту команду со сменой цифры от 40 до предположим 210 - получим плавный рост напряжения на ТЭНе (от 40 до 210в).
  3. 0 баллов
    Управление по нулю, т.е. надо подать минус на управляющий контакт. VCC - плюс 5В, GND - минус 5В, еще один провод с минуса для управления, в разрыв этого провода KSD9700. Обзоры на модуль: https://youtu.be/PIpvarjTyIk https://youtu.be/3O6KmFPpvNI
  4. 0 баллов
    Настройка проста. В любую из 0-9 ячеек забиваете любое значение. Эти значения сохраняются в энергонезависимую память устройтва. В последствии переключаясь между ячейками можно выбрать любое. При замыкании контактов "Стоп разгон" происходит переключение с любой ячейки на нулевую. Поэтому рекомендуют забить в нулевую ячейку напряжение работы колонны в крейсерском режиме. Скажу больше, можно вообще не заморачиваться с ячейками. А при включении РМ когда она возьмет значение из нулевой ячейки и выдаст на ТЭНы напряжение для работы в предзахлебном режиме, кнопками выставить напряжение разгона, когда датчик даст команду "стоп разгон" - РМ вернется к значению нулевой ячейки. У меня в ячейки, кроме нулевой, вообще ничего не забито.
  5. 0 баллов
    Да не жалко! Вдруг хорошим людям поможет! Коментарии где сверху где внутри компонентов есть. hс_M_C.flp


×
×
  • Создать...