Спасибо за совет.
Предполетная подготовка давным давно заложена в алгоритм автоматики.
Где:
"зеленые" кнопки V-1 ÷ V6 - "предполетный" мануальный тест шести клапанов отбора;
"синие" P-1, P-2 - тест двух помп участвующих в охлаждении оборудования при погонах;
"бирюзовые" кнопки "-", "On/Off", "+" - тест нагревателя (индукционка/ТЭН).
И пока я не прожмакаю руцями, эти кнопки и не увижу собственными глазами, что с железом все тип топ, кнопка "STOP" разрешающая дальнейшие действия, конкретно выбор режима погона
разные там дистилляции, ректификации, и т.д., будет не активна.
P.S.
Мне не совсем понятен скепсис твоего поста.
Ибо вся вода пролитаю мною выше по поводу РМВ-К, дифирамбы в его честь.
Ибо его РМВ-К потенциал в большинстве случаев используется не в полную меру.
P.S. #2
Сорри за офтоп.