Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

[member=Naruto], при варке давление не нужно, а при перегоне на БКП давление до 150мм, что в принципе , не так и много. Изменено пользователем Архип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Naruto], при варке давление не нужно, а при перегоне на БКП давление до 150мм, что в принципе , не так и много.

150 мм это где то 0,2 атм может и засвистеть через обычный сальник как его выполняют...

Я не вижу большого смысла мешать пвк при пергонке браги даже ГМ 1-2,5 вполне выгоняется и без перемешивания.

При затирке мешалка это экономит время , при перегонке не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу большого смысла мешать пвк при пергонке браги даже ГМ 1-2,5 вполне выгоняется и без перемешивания.

Думается, что при перегонке густой браги по методу Габриэля, тем более с ГМ 1:2,5, без перемешивания будет неравномерный ее прогрев и, соответственно, неравномерная отдача изиков в процессе, размазывание их по 1 и 2 телам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Naruto][/b], совсем наверное не в тему, но я озадачен на сегодняшний день внешним нагревом, но не паровой рубашкой, а внешними тэнами.-система рабочая, уже оттестированная АлексеемТ. А про мешалку спросил потому, что с барботёром то она в принципе не нужна, с ПВК видимо актуальна, а с внешними тэнами и под давлением самому любопытна реализация. В ближайшие недели запущу новый куб с внешним нагревом, и там будет всё более понятно. Ещё раз извиняюсь ,что не в тему-если надо снесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что при перегонке густой браги по методу Габриэля, тем более с ГМ 1:2,5, без перемешивания будет неравномерный ее прогрев и, соответственно, неравномерная отдача изиков в процессе, размазывание их по 1 и 2 телам.

Это да, но мешалка собсно не дает гарантии равномерности если гнать брагу с дробиной, Т неравномерна по высоте, а мешалка она в основном вдоль стенок возит если выполнена вертикально строго рамкой, в общем не уверен я в пользе мешалки, а по габриэлю если гнать из браги то сусло лучше фильтровать , имхо... или гнать сырец, а потом его разбавлять. Все имхо, я по Габриэлю только собираюсь сделать, как все расставлю в винокурне по местам....  


[member=Naruto], совсем наверное не в тему, но я озадачен на сегодняшний день внешним нагревом, но не паровой рубашкой, а внешними тэнами.-система рабочая, уже оттестированная АлексеемТ. А про мешалку спросил потому, что с барботёром то она в принципе не нужна, с ПВК видимо актуальна, а с внешними тэнами и под давлением самому любопытна реализация. В ближайшие недели запущу новый куб с внешним нагревом, и там будет всё более понятно. Ещё раз извиняюсь ,что не в тему-если надо снесу.

С внешним нагревом по любому мешалка нужна, особенно учитывая малую удельную мощность лент (сам намотал ленту на 50 литровый МФУ, если честно говно, а не нагрев получился, без утепления нагревал 50 литров воды до 95 рад 4!!! часа)


 Ещё раз извиняюсь ,что не в тему-если надо снесу.

нэнадо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Naruto][/b], ленты совсем не интересны... Тэны от термопотов, -быстро , безопасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если че ветку чищу не я :) неизвестный доброжелатель


[member=Naruto], ленты совсем не интересны... Тэны от термопотов, -быстро , безопасно...

ссылку дай пж-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Naruto][/b], у АлексеяТ в экспериментах-  куб с внешними плоскими тэнами http://forum.homedistiller.ru/index.php?topic=40635.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше не давать ссылок на ХД, а то лично я войти не могу туда, да и нет желания особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С внешним нагревом по любому мешалка нужна, особенно учитывая малую удельную мощность лент (сам намотал ленту на 50 литровый МФУ, если честно говно, а не нагрев получился, без утепления нагревал 50 литров воды до 95 рад 4!!! часа)

 

т.к. сам о ленте думаю, то хочу уточнить: ты энгл или энглу использовал?

думаю класть на термопасту+ термочехол+ защитная рубашка.

 

Касательно ПВК - есть более простой вариант и который будет работать без мешалки: куб со встроенным парогенератором, т.е. увеличиваем объем рубашки и барботером пар из неё в котел. Причем в зависимости от объема заливки тут или сразу пар - или он пойдет  только в конце, т.к. в начале будет по сути водяная баня.

 Давление там если и будет, то гораздо меньше.

Изменено пользователем Kasperys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. сам о ленте думаю, то хочу уточнить: ты энгл или энглу использовал?

думаю класть на термопасту+ термочехол+ защитная рубашка.

 

 

не помню точно, посмотрю на днях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭПОПЕЯ с переделкой стерилизатора ВКО-50 под ПВК (!!!много букв!!!)

 

Всем привет. Хочу поделиться опытом и попросить совета по конверсионной переделке медицинского стерилизатора автоклава ВКО-50 под дистиллятор. Начало темы на ХД, кто хочет почитает, мой ник там такой же как здесь, тема называлась "конверсионная переделка...."

 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Гоню с прошлого февраля. Имею два куба 37 и 20л, РК, пару тарельчатых колонн от Усатого. Начал в ноябре варить зерно паровозиком, очень понравилось то что получается, но понял что мороки много выхода мало. Живу в частном доме, местом и электричеством не ограничен. Все же после чтения форума решил заиметь ПВК, а не развивать идею с парогенератором - доставало меня разбавление содержимого куба при работе острым паром. Услышал про автоклавы от Наруто, в начале января 2016. Сразу начал искать. Нашел ВК-75 за 35 000р б/у, ВКУ-50 за 19 500 новый, и ВКО-50 за 9 500 новый. Спросил на форуме что конкретно народ переделывает, и походит ли для переделки ВКО

 

(для тех кто не в теме - ВКО это тот же армейский стерилизатор на 50 литров что и ВКУ-50, но предназначенный исключительно для работы на огневом нагреве, то есть не имеет ТЭНов, автоматики, имеет один манометр вместо двух, и связь между камерами устроена не клапаном как на ВКУ, а через круглые отверстия в верху колбы стерилизатора) 

 

Народ ответил что ВКО к переделке подходит, но чуть геморройнее потмоу что нужно что-то придумать с круглыми дырками вверху колбы. Кто-то написал что дырки не проблема, все равно куб хотели наваривать сверху, и их можно просто вырезать и вместо них вварить трубу. Решил брать именно ВКО-50 в качестве донора, как более дешевый вариант

 

Кстати надо ли выложить список переделок, которые я планировал в кубе делать, будет кому-то интересно? Список составлен после муений и консультаций лучших умов соответствующих форумов :)

 

Итак поехал смотреть. Первый ВКО меня поразил тем, что имел ЧУГУННУЮ рубашку. Идеальный вариант, наверное, если делать консервы на охоте. Но нам не походит. АХТУНГ:удалось выяснить, что первые ВКО с 1972 по примерно 1981 год имели чугунную колбу. Для переделки под аппарат они имхо не подходят. Будьте внимательны!

Второй ВКО мне понравился, был в масляной бумажке и обрешетке. Купил, отписал на форум что все супер, и отправил одному известному здесь мастеру (не спрашивал его разрешения поэтому не говорю кому, захочет отпишется). Дальше получилось подтверждение пословицы "Кроилово-ведет к попадалову". После разборки выяснилось, что внутренняя колба на моем ВКО-50 (1995 год выпуска) сделана из стали толщиной всего около миллиметра, и не сварена а прокатана и прихвачена типа точечной сваркой. Как оказалось с 1992 года так стали делать на всех ВКО, для экономии. Вот тут начинается следующая часть балета...144295.jpg

 

ЗАДАЧИ ПЕРЕДЕЛКИ

Иметь возможность единоразово затирать в комфортных условиях 10 кг зернового сырья на пиво/дистиллят, выполнять первичную перегонку, варить пиво. Иметь возможность консервировать/работать под давлением, и также в перспективе работать по теме вакуумной перегонки

 

ПРОБЛЕМА

Если вы дочитали до сюда :), посоветуйте как решить указанные выше задачи на конкретном аппарате ВКО-50. Внешняя колба в идеальном состоянии. Внутренняя вроде слишком тонкая. Я вижу три варианта действия

 

ПЕРВЫЙ

Сварить новый внутренний куб, в качестве дня взять дно кега. Приварить к нему отрезанную крышку с фланцев от толстостенной колбы (на фото слева). Вварить получившееся в толстостенную колбу. Из плюсов - спокойно варю под давлением ибо защищен толстой колбой, имею увеличенный объем. Минусы - расход металла и сопряжение нового куба под диаметр толстостенной колбы, плюс необходимость резать-варить крышку. 

ВТОРОЙ

Отрезать фланец и крышку внешней толстостенной колбы, нарастить ее на 20 см. Вварить , проварив швы, имеющуюся внутреннюю колбу намертво, организовав слив стандартно снизу (вроде бы дно достаточно толстое, толще чем стенки). Организовать кран уравнивания давления между пространстом где ТЭНы и верхней частью нарощенного объема. Плюсы - вроде минимальный расход металла, дно можно взять от кега если у имеющейся тонкостенной рубашки оно слишком тонкое, можно варить под давлением. Минусы - геморрой с краном выравнивания давления, риски с ним свзяанные, непонятно как варить под вакуумом, непонятно не поведет ли внутреннюю тонкостенную часть колбы, нужно резать и варить фланец с крышкой. Вариант выглядит заманчиво, может быть что-то еще по нему можно придумать? вварить ребра жесткости? Отвальцевать?

ТРЕТИЙ

Внутреннюю (тонкую) колбу (на фото справа) пустить на заторник/фильтровальник, изготовить вокруг внешней (толстостенной) колбы новую рубашку. Плюсы - можно спокойно работать под вакуумом. Минусы - расход металла и штамповка круглого дна для новой рубашки - сложно и дорого. И рубашку надо делать из толстого металла чтобы иметь возможность варить под давлением/консервировать 

 

Эскиз авторства Наруто, за что ему еще раз спасибо. Буду рад услышать мнения, замечания, советы, варианты. Может быть оставить как есть, купить ВКУ, дешевле выйдет? Только не говорите что не надо было экономить изначально :) вроде бы все риски были просчитаны :)

 

msg-1643-0-50965500-1455105550.jpeg

Изменено пользователем Whitehorse77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакумная перегонка при толщине колбы 1 мм может повлечь к схлопыванию куба внутреннего (в кубе вакум) а в рубашке минимум 1 атмосфера. 

Если вакумм то внутреннюю колбу, имхо, нельзя тонкую использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономить надо всегда... 

Как вариант не гоняться за универсальностью и сделать то на что этот куб будет годен... 

В принципе если делать по 2 варианту, то можно будет затирать и даже варить под давлением... при совмещении камер при помощи узла связи (труба с краном)

Если дно внутренней колбы толстое (2 мм) , то проще всего сделать трубу высотой 70-75 см и приварить ее к днищу внутренней колбы, из плюсов куб будет с минимум швов. Перерасход по стали будет , но не критично, тысяч на 5-7 больше потратишь.

Наращивай 25 см , при росте 180, я дотягиваюсь до дна куба без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал переделку своего ВКУ-75...

Егойная крышка отлично поместилась в токарный станок))) Всего за 0,5л сделали отверстие под 2" кламп!

 

Вопрос: родные ТЭНы оставлять или переделать под аристоновские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ссылку дай пж-та.

в нете продают такие же (мне Гарик из столицы присылал в два раза дешевле) http://tiu.ru/p68400150-nagrevatelnyj-element-tch.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос: родные ТЭНы оставлять или переделать под аристоновские?

C родными ацки не удобно делать слив, больше чем 3/4 дюйма, мешает средний тен, если его убрать то на 75 литров будет мало 2,6 кВт...

имхо убирай и вваривай муфты две штуки, так и тен поменять проще  и слив нормальный (1 и боле дюйма) сделать ничего мешать не будет.

Я бы сейчас вварил на слив 2 дюйма... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончил переделывать ВКУ 50 - в ПВК

переделывал по заказу нашего форумчанина из Томска

 

Фотографии в альбоме «ПэВэКаСЕР3», автор kiliwin на Яндекс.Фотках
 
ко мне он приехал уже со снятым внешним кожухом и без тэнов и еще нескольких деталей 
 
0_e00d8_74233cd8_L.jpg
 
первое что сделал - отрезал дно
тут очень помогли ролики закупленные для этого ПВК
закрепил их на полу - положил бак, закрепил маркер и дальше вращая ПВК нанес линию отреза
так же сразу нанес метки (на фото видно подписанную цифру 2) - потому как болгаркой ровно не отрежешь
и совмещать потом лучше не проворачивая дно относительно рубашки
так же по совету Джолера резал не по старому шву - потому как варили хрен знает чем и метал в месте старого шва заваривается с трудом
 
0_e03e0_5ab0d0a1_L.jpg 0_e03e1_474372c0_L.jpg
 
0_e03e2_f5764dab_L.jpg 0_e03e3_6c60fbf8_L.jpg
 
отвод заказчиком был определен в 1" - для плавного закругления на 90 градусов,
не имея трубогиба было принято решение использовать полотенцесушитель из нержи - точнее его часть
 
0_e03e5_33f44bc9_L.jpg
 
 
в колбе ПВК и рубашке имелось несколько отверстий - под каждое была изготовлена индивидуальная заглушка,
обварена ...
 
 
0_e0718_1d08ee18_L.jpg
 
и зашлифована
 
0_e0719_423b77b3_L.jpg
 
продолжение чуть позже...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родную панель под тэны я удалил полностью отрезав часть днища

далее разметив в пластине места под тэны аристоновские и под трубу слива из колбы,

занялся "деланьем отверстий"

вот таким советским дремелем, под русским названием "рашпиль"

по времени это заняло минут 40

 

0_e071b_2dcbaae9_L.jpg 0_e071c_84998be8_L.jpg

 

0_e071d_1d17c50f_L.jpg

 

далее обрисовал линию отреза по месту и с припуском 1 - 1,5 мм отрезал

 

0_e0737_5a570fca_L.jpg 0_e0738_c69b439f_L.jpg

 

для того чтоб дно не соскакивало во время примерок, на рубашку изнутри наварил несколько пластинок нержи - типа ухи

 

0_e0739_c86e8374_L.jpg

 

вот так пластина встает на свое место

 

0_e073a_86d57e92_L.jpg

 

а так встает муфта под тэн

 

0_e073b_b203212e_L.jpg

 

для сварки двух пластин под прямым углом - по советам опытных сварщиков - воспользовался медной пластиной

она дает два преимущества - отводит тепло из зоны сварки и не дает стекать аргону с горизонтальной поверхности

 

0_e073c_421d0d7f_L.jpg

 

вот такой получился шовчик

 

0_e073d_b71b9a20_L.jpg

 

окончательная примерка и крепление угловых пластин на прихватки

 

0_e073e_b2547f2f_L.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система подачи воды охолождения
 
размышлял я так:
 
обычно холодную воду подают снизу и она нагреваясь поднимается вверх, где выводится в слив
но если так делать в ПВК то получится что самая холодная вода пытается охолодить самую холодную (относительно конечно) часть затора,
потому как в заторе тоже самое деление - холодное стремится вниз - горячее вверх
и решил я воду подать в 2/3 рубашки считая от низа, да еще и закрутить поток...
 
как это исполнено
 
 
три трубки диаметром 8х1 свариваются с одного конца в пучек, при этом провариваются и торцы
 
0_e073f_b357602d_L.jpg 0_e0819_5d18a5b4_L.jpg
 
далее полусгон на 1/2" немного стучим молотком для придания с одного края треугольной формы
 
0_e081a_a4fbacd2_L.jpg
 
и свариваем одно со вторым
 
0_e081b_af2c705a_L.jpg 0_e081c_1b11933f_L.jpg
 
далее этот веник гнется так чтоб получить три точки подачи воды
 
 
0_e081e_a87f4d0a_L.jpg
 
так как расстояние между колбой и рубашкой большое - труда это не составляет
так же на фото видно что труба слива с рубашки уже капитально приварена к угловой пластине,
потому как из нутри места под сварку намного больше чем снаружи
 
0_e081f_4a7b2abc_L.jpg 0_e0820_d41c8bda_L.jpg
 

кстати, одной ручки в комплекте на хватало - знакомый токарь сделал вот такой аналог
 
0_e084f_ea57ef7b_L.jpg 0_e0850_3de2f807_L.jpg
 
крышка....
по условиям заказа в нее нужно было врезать молочку на 2"
так как крышка имеет толщину 9 мм, а крупного станочного парка у меня нет,
решил сделать отверстие балгаркой
пояснений думаю не нужно - видно все на фото
почти сточенный диск болгарки имеет диаметр в районе 50 мм - то что нужно до финальной доводки отверстия
 
0_e08cb_838743bf_L.jpg 0_e08cc_df5669cd_L.jpg
 
0_e08cd_f6d47af3_L.jpg 0_e0c42_56c2a7d3_L.jpg
 
0_e0c45_178397b6_L.jpg 0_e0c47_bea7841e_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а разве у меня ВКУ-50, я думал это ВКУ-75?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Cep-3][/b], 

 

ну я конечно воду не заливал.... и с твоих слов решил что работаю над 50-ой  - но раз она 75-я, то нада смотреть в сторону пересчета гонорара примерно на 30% :)

табличка у тебя на внешнем кожухе должна быть ваще то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пользователи 2 сообщений Имя:Анатолий ГородТомск Отправлено Сегодня, 22:11 Андрюх, а разве у меня ВКУ-50, я думал это ВКУ-75?!

Ну вот значит 25 л себе подрезал ?  :-)     Я стараюсь выходы приваривать так  чтоб края клампа на крышку опирались а то замучаешься плоскостность ловить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устанавливаем на ноги

 

наг по задумке решено было делать 4

материал избран - профильная труба 60х60 стенка 3 мм

предварительно сделав шаблон из картона и вымерев все погрешности и накладки вырезал заготовки

 

0_e0ee0_7a4690c9_L.jpg

 

 

0_e0ee1_edf3c1f9_L.jpg

 

0_e0ee2_c58daaef_L.jpg

 

и на прихватки закрепил к рубашке

 

0_e0f5d_b078ce84_L.jpg

 

теперь важно было образать ноги в одной плоскости - еще и соблюдая вертикальность лунохода

для этого с помощью лазерного уровня я выставил горизонтально на полу кусок ДСП (на фото видно)

 

0_e0f60_49044b04_L.jpg

 

установил ПВК к верху ногами получил вертикальность конструкции,

после чего маркером отрисовал линии отрезки

 

0_e0f61_1a0de61d_L.jpg

 

результат

 

0_e0f84_544cd247_L.jpg

 

в площадка крепления колес насверлил отверстий и нарезал резьбу

так как оцинкованный крепеж при сварке ведет себя очень подленько - болты на М8 купил нержовые

 

0_e0f85_35c7cedf_L.jpg

 

далее шляпки срезал, заварил и зашлифовал

 

0_e0f86_2b72c751_L.jpg 0_e0f87_64190aac_L.jpg

 

после приварки площадок к ногам получилось вот так

 

0_e0f89_2e1bcdd3_L.jpg 0_e0f8a_948c2e43_L.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...