Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


только на половину накручивается
возможно, что резьба конусная. если сантехника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=ванечка],На другие такие же накручивается.Резьбы нерж.Там получается два шва.Шайба на себя затянула.И труба,к которой приваривал,чуть больше.Вот наверное резьбу растянуло.

Изменено пользователем SAZAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится мне при изготовлении царг использовать кламповые кольца вместо клампов

только вот кольца для 2" трубы с этой самой трубой не дружат - диаметры не совпадают

 

на фото видно что колечко болтается


 

0_f2f9a_101668bd_L.jpg
 
вышел из положения подобрав шарик от подшипника
один удар и все сидит как влитое
 
0_f2f9b_212611bc_L.jpg
 
0_f2f9c_d186c618_L.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для этих целей использую торцевые головки. Можно подобрать почти любой размер 

Теперь у головок на 26,33,35 в моем наборе появился смысл жизни  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=kiliwin][/b],Андрей,а какой диаметр шарика?Я ищу-не могу найти на 40-45мм для изготовления желонки.

Кстати ты не делал желонки для чистки скважины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=FOX65][/b],

 

шарик на 55 вроде

даж не знаю что такое желонка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=kiliwin],

Однако! Переписка у вас покруче эстонской!  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэн с нержавейной гайкой кто-нибудь пробовал приваривать к заглушке клампа ?

Интересует, не погорит ли внутри тэна чего ?

Чтоб не напрягаться с резьбой и прокладами, хочу приварить тэн сразу намертво

Тэн вот такой

http://ru.aliexpress.com/item/U-Type-SUS304-240v-2400w-Immersion-Electric-Water-Heating-Element-with-1-BSP-Thread-for-bar/32498619785.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.3b2263e5ue2ssc&isOrigTitle=true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не торопясь - то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Dedok56][/b],Я бы случайно не заглянул,так бы и думал что не хочет отвечать. 


[b][member=kiliwin][/b], Желонка не сложная штука для токаря,у нас просто токарок уже не осталось или токарей.

В интернете посмотри,скважины чистить,бросаешь ее туда на веревке,а вытаскиваешь и вытряхиваешь песок, итак пока не надоест.


https://yandex.ru/images/search?text=желонка%20своими%20руками%20чертежи%20и%20фотографии&stype=image&lr=7&source=wiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[member=FOX65],
Судя по картинкам там и без токаря можно обойтись
Я читал что ленивый народ соединяет два насоса чтоб в разные стороны качали и их в скважину
Один размывает, второй на поверхность выкидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да много вариантов.

Даже говорят купив шнековый насос за 5-6тыров он качает песок,это дешевле чем вызывать спецов для прочистки,они за приезд только к десятке возьмут.

 

Там на поверхности создается как панцирь из чего-то мелкого и насос отхлебывает,а новая вода не успевает прибыть,зато как фильтр тонкой очистки.

Это ладно отложим,я сделаю сам чего нибудь.

 

Ты можешь мне тарелки для нбк вырезать из нержи,ф73мм дырки 50шт 7мм,чтоб красиво без соплей.Подробности в личке если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у DVV заказываю на лазерке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чтоб не напрягаться с резьбой и прокладами, хочу приварить тэн сразу намертво Тэн вот такой

анаэробный герметик позволяет совершенно не мучатся при монтаже тена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане , тут ещё спрошу . Кто работал с нержей 08Х18Н10 , подходит для наших дел , как варится ? В магазине мне сказали , что она может ржаветь на улице и в агрессивных средах , в отличие от 304 , я в это слабо верю - 18%хрома , как и в 95Х18 , а последняя не замечена мной в коррозии . 

Цена в том магазе между 08Х18 и 304 в 2.5 раза , может по этому продвигают более дорогую 304 ю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, митрик сказал:

В магазине мне сказали , что она может ржаветь на улице и в агрессивных средах , в отличие от 304 , я в это слабо верю - 18%хрома , как и в 95Х18 , а последняя не замечена мной в коррозии . 

Магазинным минетжерам верить, себя не уважать.

08Х18Н10Т фактически аналог AISI304, за исключением различного содержания меди и добавки титана.

Свариваемость хорошая, ржаветь может, если  выгорает хром на швах при сварке и то незначительно.

Из 95Х18 получаются отличные ножи при правильной закалке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, evgeny_ch сказал:

Из 95Х18 получаются отличные ножи при правильной закалке

Я в курсе , знаком с этой железкой , привёл её в пример , т.к. хрома столько же 

получается , что нужно просить доки на трубу , смотреть на неё и по факту принимать решение . Цена 300+р/мп привлекательная , но не хочется встрять в погоне за халявой

06.01.2018 в 23:02, kiliwin сказал:

нравится мне при изготовлении царг использовать кламповые кольца вместо клампов

А как их центруешь относительно трубы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, митрик сказал:

получается , что нужно просить доки на трубу

ОК. Сейчас ценник на металлы (теоретически) должен припасть. Стагнацыя.:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2020 в 18:00, evgeny_ch сказал:

08Х18Н10Т фактически аналог AISI304

08Х18Н10Т - так сталь маркировали в советское время. Все ясно и понятно, даже ослу. А вот AISI304 - это что за хрень за такая? Новое избрЕтение революции?

 

10.05.2020 в 18:00, evgeny_ch сказал:

Из 95Х18 получаются отличные ножи

Еще будучи студентом на практике сделал такой нож. Жало держал почти вечно!

Изменено пользователем Luminman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...