Перейти к публикации

VOLK EV

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Хороший

1 подписчик

О VOLK EV

  • День рождения 18.10.1960

Контакты

  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Несколько лет пользовался в ПВК-50 теном от чайника , и проблем не было.
  2. Я уже около года пользуюсь; основная труба на 28,рубашка на 35 длинной 25 см, палец на 18мм. сколько может скушать не знаю ,но мои 3кВТ" хавает" не напрягаясь
  3. Кузьмич.Я у себя оставил два контура на радиаторе, ни чего плохого не заметил.
  4. Так же запустил свою автономку , 2 кВт скушала не напрягаясь .Евгений понравилось твое решение с расширительным бачком, с возможностью в любоеи время долить и контролировать его содержание.
  5. Сереж. полевик -50N06V ,кондер в микрофарадах, форсунка "бош" на 12 в. от легковой машины ,прекрасно работает уже второй год от 5в.
  6. Сереж. У меня в данной схеме установлены; - Светодиод на 5 V. - полевик-правильно. - резистор на 0,125 ват - конденсатор на 16 в.. работает с форсункой на 12 в.
  7. Антон насчет скетча , то в этом деле мне помогает мой земляк Саша (bigson) за ,что ему большое человеческое спасибо. А я так паяльник подержать. ну вот пока писал Саша уже ответил .
  8. немного аптимизировал и собрал на ПРО- МИНИ. функции те же, размеры -меньше.
  9. Михаил добрый вечер. Прочитал в теме про "СПИРТОГОНА" что ты реализовал третий датчик температуры ,если можно поясни; 1.- как он подключен. (на тот же пин что и первые два или на свой пин) 2.- если он на одном пине ,то не мешает ли он работе первым двум датчикам . 3.- он у тебя просто" показометр "или в дальнейшем можно им управлять.
  10. VOLK EV

    Спиртогон + РМВ-К

    Антон привет . Сегодня поигрался с разгоном в ручную. Переключал с" разгона" на "рабочую" при достижении Т. на нижнем датчике колонны при температуре ; 60 .-70 и 80 гр. При переходе на рабочий режим первых двух параметрах 60 и 70 градусах температура уходила в низ. При отключении разгона при 80 градусов температура медленно но пошла в верх, и примерно через одну минуту "дернулся" верхний датчик , а через 30 минут температура на обоих датчиках встала на свои места; нижний 77.5 г. верхний 76.1г. У меня как то так получилось.
×
×
  • Создать...