Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

насадки из меди для колонн .

медь насадка колонна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 645

#641 Alex57

Alex57
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКрасный Сулин Р.О.

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:00

Я с 1,5мм2 никак не доберусь ,а тут вообще жесткий...

Медная 42*1м, какой диаметр лучше мотать и из какого провода? Нужно выйти на 93-94 и хоть 1,5л/ч.



#642 texnar

texnar
  • Пользователи
  • 2 580 сообщений
  • Имя:павел
  • Городподольск

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:16

Alex57,
Тут больше экспериментально. Я бы мотал как раз из 1,5 мм2 на оправку ф5, это 1,38мм в диаметре или 1мм2, это 1,13мм в диаметре, по 4-5 витков ,что бы вышла насадка 8-9мм, думаю 1500 вт вполне реально. Думаю и 2,5мм 2 реально мотать, это 1,78 мм, но значительно тяжелее физически .
Уточню, что провод должен быть не обмоточный, иначе лак до конца счистить будет очень сложно .
Если медь предварительно отжечь, то мотать ее легче, но становится она мягче и легче деформируется.
Наверное на 2,5мм2 и больше смысл есть.Диаметры приведены для проводов сделаных по ГОСТ.

#643 Alex57

Alex57
  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородКрасный Сулин Р.О.

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 23:26

Я бы мотал как раз из 1,5 мм2 на оправку ф5, это 1,38мм в диаметре

Я тоже так планировал, но думаю, дай уточню.



#644 sharpei

sharpei
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородГорячий Ключ

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 23:08


Нужно выйти на 93-94 и хоть 1,5л/ч.
Надысь аккурат протестил. Полторашка на оправке 6мм пол толщины межвитковое, наружный 9.5 мм длина 9-10, 2 дюйма, 50 см в царге. Подаваемое 1650 чистыми, отбор 1500, крепость выходит 93,5 по АСП-3

#645 отнечегоделать

отнечегоделать
  • Подкурок
  • 1 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМинск

Отправлено 15 Март 2019 - 14:05

Всем доброго времени.
Пока думал,как бы удобнее припаивать медные штуцера к трубе, пришла идея по изготовлению насадки. Берем трубку 6*1 мм и нарезаем резьбу М 6. Труборезом или чем-то другим нарезаем на колечки,рез получается за два оборота + внутренняя фоска очень маленькая. Плюсом увеличиваем рабочую поверхность и ненадо бороться с фаской. Фото не очень, но думаю и так понятно.

Прикрепленный файл  IMG_20190315_134558.jpg   64,15 КБ   0 Количество загрузок:

Восьмерки под рукой нет, может у кого есть попробуйте, должно получиться.

Сообщение отредактировал отнечегоделать: 15 Март 2019 - 14:06


#646 texnar

texnar
  • Пользователи
  • 2 580 сообщений
  • Имя:павел
  • Городподольск

Отправлено 15 Март 2019 - 15:05

Надо только время прикинуть на нарезание резьбы. А то что поверхность увеличится плюс конечно .





Темы с аналогичным тегами медь, насадка, колонна

Copyright © 2019 Хлебное вино & пиво