Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

прорези на колпачках

колпачки колпачковая колонна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Lexx77761

Lexx77761
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЗерноград

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 7:12

Заморочился я тут с колпачковой колонной, неделю уже мучаю токаря втулками. Это осилили, но вот думаем, как бы ровно на колпачках сделать прорези, что бы ровнентко и красиво было. Может у кого из форумчан есть идеи по этому поводу.
Был бы очень признателен.



#2 Asus

Asus
  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 9:24

Как вариант можно попробовать внутрь колпачка поставить кольцо из медной мелкоячеистой сетки.

Трудов минимум, эффект белого кипения гарантирован.



#3 DVV

DVV
  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Имя:Вячеслав
  • Городмиасс

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 9:25

Отверстия  не пойдут вместо пазов?   Я на фрезерный станок отдавал и делительную головку и все равно  последний паз не ровный.  Пробовать распечатывать на бумаге  наклеивать на колпачек  и резать по  нарисованному на бумаге пазу на глаз



#4 Voldemar1951

Voldemar1951
  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородОдесса

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:38

  Я на фрезерный станок отдавал и делительную головку и все равно  последний паз не ровный. 

Если уж на станке не могут сделать, так что это за специалисты. Я на колпачках  диаметра 60 мм. делал пазы ножовкой по металлу. Полотно  должно быть с мелким зубом и минимальным разводом.  На бумаге рисуешь круг по диаметру колпачка, разбиваешь его на сегменты, сколько должно быть у Вас пазов. На колпачке  по диаметру колпачка  рисуешь штангенциркулем на какую глубину нужно делать пазы. А потом сам колпачок ставишь на бумагу и ведёшь  разметку пазов. Бумажный круг является кондуктором для разметки пазов для колпачка.



#5 ванечка

ванечка
  • Пользователи
  • 954 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городмосква

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:49


все равно последний паз не ровный
смещение пазов не критично.

главное одинаковая площадь и высота у всех.



#6 POLE

POLE
  • Пользователи
  • 596 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПитер

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 17:22

Заморочился я тут с колпачковой колонной, неделю уже мучаю токаря втулками. Это осилили, но вот думаем, как бы ровно на колпачках сделать прорези, что бы ровнентко и красиво было. Может у кого из форумчан есть идеи по этому поводу.
Был бы очень признателен.

Каких размеров прорези планируешь?

Может достаточно отверстий ф 0,5-1 мм? Их легче сделать мелкими.

 

смещение пазов не критично.

главное одинаковая площадь и высота у всех.

 

Одинаковая площадь достижимо, а высота плюс минус 1 мм вполне приемлема, т.к. все равно идет барботаж.

 

 



#7 Lexx77761

Lexx77761
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЗерноград

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 8:54

Мы пока сделали в прутки отверстия по диаметру колпачка и 2 прорези. Получается режем первый рез диаметром 1 мм, крутим до совмещения с прорезью делаем второй рез и так по кругу.
Думал может чего технологичней есть.
 

Про сетки в колпачок не понял.



#8 Asus

Asus
  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 9:04

Lexx77761, режешь полосу из медной сетки, сворачиваешь её в цилиндр по внутреннему диаметру колпачка,

высота цилиндра из сетки на 2 мм больше высоты колпачка,

вставляешь цилиндр в колпачёк.

Можно припаять его к колпачку, можно поджать кольцевой пружиной.

Можно из медной проволоки сделать упрочивающий каркас цилиндру.

Преимущество в мелких ячейках сетки.

Сам колпачёк не трогается.

Просто вставка в него из сетки.


Сообщение отредактировал Asus: 17 Сентябрь 2016 - 9:08


#9 Lexx77761

Lexx77761
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЗерноград

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 22:32

Понял. Спасибо. Попробую.



#10 mak

mak
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 8:15

я делал подручными средствами
шаговый движок на уголке, к валу прикручиваем колпачок через отверстие в крышке колпачка
простейшая программа, которая поворачивает по нажатию кнопки на определенный угол
а дальше либо под сверлильный станочек ставим, либо под приспособу с болгаркой

#11 alexkostroma

alexkostroma
  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородКострома

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 11:44

а фото будет? станочка



#12 mak

mak
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 14:27

да какой там станочек, я его разово собирал
уголок для бруса на нем двигло
к валу движка притягивается винтом колпачок
все
электроника - ардуино, драйвер, бп и кнопка

#13 ванечка

ванечка
  • Пользователи
  • 954 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городмосква

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 23:12


Преимущество в мелких ячейках сетки.
способ конечно бредовый, но не в этом суть.

в чем преимущество? мотивированно и с цифрами (или ссылками на книги, расчеты) пожалуйста.

мне для самообразования. вдруг что то пропустил....



#14 ванечка

ванечка
  • Пользователи
  • 954 сообщений
  • Имя:Николай
  • Городмосква

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 23:26

да кстати, забыл добавить.

для самообразования других.

обычный винтовой хомут на колпак, если шаг прорезей совпадает

с расчетным или через одну. кромка хомута ограничитель глубины реза.


Сообщение отредактировал ванечка: 20 Сентябрь 2016 - 23:26


#15 Glog

Glog
  • Пользователи
  • 662 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородБарнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 20:58


фото будет? станочка

Смотри с 7,20 минуты. 


Фрезерный станок с поворотной головкой для заготовки. 







Темы с аналогичным тегами колпачки, колпачковая колонна

Copyright © 2017 Хлебное вино & пиво